В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
buzovkina81
buzovkina81
27.01.2020 12:48 •  Русский язык

Прочитайте текст, выделите в нем абзацы, определите тип речи. Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором текста. Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ним. Напишите сочинение-рассуждение по данному тексту. I вариант: Умеете ли вы слушать музыку? Слушать музыку можно только в тишине. Это первое необходимое условие. Ведь музыка – искусство, выражающееся в звуках, в сочетании их. Слушать музыку в шуме – это то же самое, что пытаться смотреть на полотно художника через вуаль или читать книгу, разговаривая с кем-либо. Второе важное для понимания музыки условие – внимание. Только в полной тишине и при полной сосредоточенности перед вами раскроется идея музыкального произведения. Музыка поднимает в нашей душе целую бурю чувств, рождает множество мыслей. Хочется самому быть лучше, благороднее. Она зовет на подвиги, на большие дела. Музыка – одно из сильнейших орудий воспитания молодого поколения. (По Д.Д.Шостаковичу)

II вариант:Я пережил две войны. Война мне ненавистна потому, что на войне гибнет цвет народа. Война разрушает и материальные, и духовные ценности, откидывает людей, народы, мир далеко назад. Я не вижу другого выхода для человечества, чем непременное полное разоружение. Особенно теперь, когда величайшие открытия физики используют для оружия уничтожить жизнь на планете! Между тем из задачи людей сделана тема для ненужных и бесконечных пререканий, которые могут затянуться на десятилетия. Но воля к жизни людей, не заинтересованных в росте военной промышленности, заставит прийти всех к договору о всеобщем разоружении (И.Эренбург).

III вариант:Странная это вещь – книга. Есть в ней, мне кажется, что-то загадочное, чуть ли не мистическое. Вот вышло в свет очередное новое издание – и тотчас где-то в статистике оно уже фигурирует. А на самом деле, хоть книга и есть, но её нет! Нет, пока не прочтёт её хоть один читатель.

Да, странная вещь – книга. Стоит она на полке тихо, спокойно. Но вот вы берёте её в руки, открываете, читаете, закрываете, ставите на полку и … всё? А разве что-то в вас не переменилось? Прислушаемся к себе: разве после чтения книги не звучала в нашей душе какая-то новая струнка, не поселилась в голове какая-то новая дума? Разве не захотелось что-то пересмотреть в своём характере, в своих взаимоотношениях с людьми, с природой? Книга …. Это ведь кусочек духовного опыта человечества. Читая, мы вольно или невольно перерабатываем этот опыт, сопоставляем с ним свои жизненные обретения и потери. В общем, с книги мы самосовершенствуемся

Показать ответ
Ответ:
КаМиЛлА777
КаМиЛлА777
18.08.2021 09:51

Не плюй в колодец, пригодится воды напиться

Не делай неприятностей кому-либо, иначе в будущем сам можешь лишиться поддержки

Под лежачий камень и вода не течет

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Дело не сдвинется с места, если ничего не предпринимать

Был бы лес, соловьи прилетят.

Не беречь поросли, не видать и дерева.

Кто не сажал дерева, тому не лежать в тени.

Ласточка весну начинает, соловей кончает.

Дважды в год лето не бывает.

Летом не припасешь, зимой не принесешь.

Не зима знобит, а весна.

Летом - пыль, зимою снег одолевает.

Придет осень, за все спросит.

Что летом родится, то зимой пригодится.

Соколу лес не диво, волку зима за обычай.

Застает зимушка в летнем платьице.

Узок путь зимою, а жидок - весною.

Не пугай, зима,- весна придет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
denus16
denus16
07.09.2020 01:39

1 . Я вышел на опушку и побрел на полю межой(однородные сказуемые =) . 2. Луг был не зеленый, а золотой ( однородные определения). 3 Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий, почти стонущий ( однородные определения) звук. 4 Однажды Лебедь, Рак да Щука (однородные подлежащие) везти с поклажей воз взялись . 5 Стояли черные, жаркие, летние (однородные определения) дни, с росистыми короткими (однородные определения)ночами . 6 Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину и ночь и звезды и луну( однородные дополнения). 7 Профессор мне тут же показал все нужные инструменты: как для ловли бабочек, так и для раскладывания (однородные дополнения)их . 8 Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке, или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе (однородные обстоятельства). 9 Дорога то проливалась между горных гребней, то поднималась на округлые холмы(однородные сказуемые) . 10 Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов, ни локомотивов, ни широких рек (однородные дополнения). 11 Скрипка пела о солнце и небе, о лесе и говорливых ручейках, золотистых полях и цветении садов родной деревни (однородные дополнения). Вот☀

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота