Прочитайте текст. вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номерам терминов из списка. текст: (1) одна из загадочных и, может быть, трагических особенностей жизни заключается в том, что, вырастая, мы поразительно быстро забываем душевное состояние детства, оттенки этих состояний. (2) в редкие высокие минуты детство в нас оживает. (3) но ощущаем ли мы в будничном течении дней понимание детства как чего-то духовно близкого, совершенно родного? (4) многие ли могут вслед за сент-экзюпери повторить: «я из страны »? (5) «дети — поэты, дети — философы», — утверждает я. корчак. (6) поэты, потому что сильно радуются и сильно горюют; философы, потому что склонны глубоко вдумываться в жизнь. (7) а потом? (8) куда это уходит? (9) почему, когда маленькие становятся большими, поэты и философы — редкость? (е. богат). прочитайте фрагменты рецензий, составленных на основе предлагаемых текстов. в данных фрагментах рассматриваются языковые особенности текстов. некоторые термины, использованные в рецензиях, пропущены. вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. текст, в который нужно вставить цифры: основную тему данного отрывка прежде всего позволяют определить которые неоднократно повторяются в первом абзаце. текст е. богата пронизан сожалением о том, что люди, вырастая, теряют «душевное состояние детства». призывая читателей задуматься над поднятыми проблемами, автор использует (предложения 3, 4, 8, 9). свои чувства е. богат пытается передать с удачно подобранных («загадочных и трагических особенностей жизни», «высокие минуты», «поразительно быстро» и для обоснования своей позиции автор прибегает к (предложение 5). список терминов: 1) метафора 2) фразеологизм 3) ключевые слова 4) синтаксический параллелизм 5) риторический вопрос 6) цитация 7) гипербола 8) инверсия 9) эпитеты 10) сравнительный оборот.
2. 5)
3. 1)
4. 6)