В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olesa2003
olesa2003
03.11.2022 21:09 •  Русский язык

Прочитайте текст Василия Александровича Сухомлинского. Из скольких реплик состоит диалог? Постарайтесь догадаться, каким было продолжение последней реплики. Сегодня в школу впервые пришли малыши. Мамы привели их и оставили с учителем на зелёной поляне, под высокой липой. Учитель Иван Филиппович встречает десятое поколение детей. Доведёт он этих малышей до четвёртого класса, и его работе в школе исполнится сорок лет. Весёлые, приветливые глаза учителя смотрят в чёрные, синие, голубые глаза ребятишек. — Дети, вы не видели, как задолго до рассвета восходит заря? — спрашивает Иван Филиппович, и его ласковая улыбка вызывает у малышей ответную улыбку. — Нет, не видели, — вразнобой отвечают ребята. — А не видели вы, как соловей пьёт росу? — Нет, не видели… — А как шмель чистит крылышки, перед тем как улететь с цветка? — Не видели… — Какие же вы счастливые… — говорит учитель. 2) Прочитайте монолог учителя Ивана Филипповича. Насколько верными оказались ваши предположения? — Всё это вы ещё увидите. Я поведу вас на берег озера, и вы увидите, как восходит утренняя заря. Мы сядем в кустах, 132 затаим дыхание и будем смотреть, как соловушка пьёт капельку росы. Подойдём к большому красивому цветку и застанем там медового шмеля: он переночевал в цветке и чистит крылышки. Ранней весной мы остановимся у нагретого солнцем дерева. Что это? Из-под коры выглядывает кто-то живой и быстрый. Это «солнышко», самая ранняя букашка. Жарко, она а вылезать на волю боится: кругом лежит снег

Показать ответ
Ответ:
Cosb
Cosb
06.12.2022 06:57

Он отдавал девушке всё. По вечерам он исполнял любимые песни, рассказывал ей о любви и счастье. Учил девушку русскому и английскому

языку, учил её печь пироги. Давал советы, как не болеть. Перед сном он

рассказывал, что было в этот день. По утру знакомил с погодой. По

воскресеньям и праздникам рассказывал интересные вещи и пел модные песенки.

Она тоже любила его. Всегда и везде думала о встрече с ним. После работы она бежала к нему. Она спешила домой. Ей нужен был он, только он

- такой красивый, воспитанный, образованный, умный и любимый телевизор.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
illusionion
illusionion
23.02.2022 09:10

Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает.

Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлеченных и обобщающих идей и понятий. Более того, в нем таится чудесная возможность обращаться к нашей памяти, воображению, к самым разным ощущениям и чувствам, вызывая в нашем представлении живую реальность. Это и делает его драгоценным материалом для поэта.

Какое же это необъятное, неисчерпаемое море - человеческая речь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота