Прочитайте текст упр.332а стр.200 ; Письменно ответьте на вопросы упр.332б стр.200-201 ; Письменно выполните упр.341 стр.205, ответьте на поставленный вопрос в задании.
1. На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч., например: рожь, ночь, мышь. 2. В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например: несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься. 3. На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причем буква ь сохраняется и перед -ся, например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь. 4. Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте. 5. На конце глагола в неопределённой форме, причем буква ь пишется и перед -ся, например: стричь, стричься. 6. Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь. 7. На конце частиц: вишь, бишь, лишь, ишь.
Некоторые люди считают, что их характер отличается от того, какой им следовало бы иметь. Но почему-то немногие пытаются исправить эти недостатки и усовершенствовать свои внутренние качества. А ведь для этого существуют специальные методики.
Задайте себе вопрос: «Для чего они нужны?». Если это жадность, то, возможно, она вам стать экономнее. А трусость позволяет избегать опасных ситуаций. Подумайте, откуда в вас появились именно эти черты характера. Для этого обязательно должна быть причина.
Решите, каких качеств вам не хватает. Попробуйте сформулировать эту мысль достаточно четко. Например: «Я хочу стать увереннее». Очень часто повторяйте ее про себя и вслух. Утвердить эффект фраза о реализации желаемого. Повторяйте их вместе: «Я хочу стать увереннее. Я стал уверенным».
Поймите, что качества характера - не просто одна черта.
У вас наверняка есть человек, который является вашим героем. Это может быть политик, художник, киноактер. Главное, что вы уважаете этого человека и цените за качества характера. Постарайтесь их жизнь примерить на себя. Подумайте, как бы они поступали в определенной ситуации и старайтесь поступать также.
1. На конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч., например: рожь, ночь, мышь.
2. В окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш, например: несёшь — несёшься, носишь — носишься, примешь — примешься.
3. На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения, причем буква ь сохраняется и перед -ся, например: мажь — мажься; спрячь — спрячься; ешь.
4. Во множ. ч. повелительного наклонения перед -те, -тесь, например: мажьте — мажьтесь; спрячьте — спрячьтесь; ешьте.
5. На конце глагола в неопределённой форме, причем буква ь пишется и перед -ся, например: стричь, стричься.
6. Во всех наречиях после конечных ш и ч, например: сплошь, вскачь, прочь, а также в наречии настежь.
7. На конце частиц: вишь, бишь, лишь, ишь.
Некоторые люди считают, что их характер отличается от того, какой им следовало бы иметь. Но почему-то немногие пытаются исправить эти недостатки и усовершенствовать свои внутренние качества. А ведь для этого существуют специальные методики.
Задайте себе вопрос: «Для чего они нужны?». Если это жадность, то, возможно, она вам стать экономнее. А трусость позволяет избегать опасных ситуаций. Подумайте, откуда в вас появились именно эти черты характера. Для этого обязательно должна быть причина.
Решите, каких качеств вам не хватает. Попробуйте сформулировать эту мысль достаточно четко. Например: «Я хочу стать увереннее». Очень часто повторяйте ее про себя и вслух. Утвердить эффект фраза о реализации желаемого. Повторяйте их вместе: «Я хочу стать увереннее. Я стал уверенным».
Поймите, что качества характера - не просто одна черта.
У вас наверняка есть человек, который является вашим героем. Это может быть политик, художник, киноактер. Главное, что вы уважаете этого человека и цените за качества характера. Постарайтесь их жизнь примерить на себя. Подумайте, как бы они поступали в определенной ситуации и старайтесь поступать также.