В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1linia1
1linia1
04.01.2022 05:02 •  Русский язык

Прочитайте текст. Составьте его цитатный план. Природа конфликта

        Функционирование современного международного общества невозможно без противостояния позиций и взглядов. Логическим следствием этого являются противоречия и конфликты.  Эти конфликты иногда приводили к международным кризисам и вооруженной борьбе, причиняя серьезные и опасные последствия. Некоторые из них оказались устойчивыми, а другие затихали на время и при определенных условиях начинались с новой силою.

        Ученые утверждают, что за последние 5,5 тыс. лет человечество жило в мире максимум 300 лет. В течение этих 55 веков на нашей планете произошло 14,5 тыс. войн в которых погибло 3.600.000.000 человек. За годы после окончания Второй мировой войны, в мире произошло более 250 войн, в которых участвовали более 90 государств, а человеческие потери составили более 35 млрд. Косово, Чечня, Ирак, Сирия, Украина. Хотим мы этого или нет, в развитии мирового сообщества существовали и будут существовать конфликты. Важно, как их решают. Есть их разрешения через насилие, вооруженные конфликты, или мирным путём.

         Можно выделить несколько основных причин международных конфликтов: несовершенство человеческой природы; бедность и неравенство в благосостоянии народов разных стран; социально-экономический и политический строй государств, уровень культуры; неустроенность международных отношений.

         Предметом разногласий часто являются территории и границы, стремление занять доминирующее положение в регионе, противостояние экономических, политических интересов стран, негативные этнические стереотипы, религиозные противоречия.

 Перед человечеством возникла потребность найти избежать вооруженного разрешения противоречий. К сожалению, вечный мир сегодня остается иллюзией. Статьей 33 Устава ООН определены пути урегулирования международных противоречий и конфликтов, которые могут привести к нарушению мира и спокойствия между народами. Этот документ обязывает членов ООН соблюдать принципы справедливости и права. 

           Таким образом, факторы преодолению конфликтов и конфликтных ситуаций, имеют как объективный, так и субъективный характер. Это прежде общая международная обстановка и заинтересованность конфликтующих в преодолении конфликта. Для успешного преодоления конфликтов необходимы понимание, взаимные уступки и компромиссы конфликтующих сторон. Конфликт не может быть разрешён, если одна или обе стороны будут глухи к предложениям своего партнёра на переговорах о мире.

Показать ответ
Ответ:
Pузик
Pузик
15.02.2022 05:11
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.

Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.

Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Винокуров1998
Винокуров1998
21.10.2022 05:16
Дима - подлежащие,Дима открыл банку (как? )ловко - обстоятельство, открыл -сказуемое (что сделал ?),открыл (что? )банку - дополнение, открыл банку (с чем? ) с огурцами -дополнение.
мальчик -подлежащие, уронил ( что сделал?) -сказуемое, уронил (что?) шапку - дополнение, уронил шапку (куда? ) в сугроб- обстоятельство, в сугроб (какой?) глубокий - определение.
Летчик -подлежащее,видит (что делает? ) -сказуемое, летчик видит (что?) землю - дополнение, видит (откуда ?) с высоты- обстоятельство .
Витя (кто?)- подлежащее, положил ( что сделал?)- сказуемое, положил ( как?) - аккуратно -обстоятельство, положил (что?) монету- дополнение, монету (какую?) медную- определение,положил монету (куда? ) в карман - обстоятельство.
Юркая (какая?)- определение,ящерка - подлежащие, скрылась что сделала? - сказуемое , скрылась как ? мгновенно - обстоятельство, скрылась под чем? под корягой - дополнение, корягой ( какой? ) старой-определение .
Мама- подлежащие, положила (что сделала? )- сказуемое, положила что? мясо- дополнение, положила куда? в кастрюлю -обстоятельство, кастрюлю какую? широкую -определение. Надеюсь я тебе успехов в учебе;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота