Прочитайте текст. Составьте его цитатный план. Природа конфликта
Функционирование современного международного общества невозможно без противостояния позиций и взглядов. Логическим следствием этого являются противоречия и конфликты. Эти конфликты иногда приводили к международным кризисам и вооруженной борьбе, причиняя серьезные и опасные последствия. Некоторые из них оказались устойчивыми, а другие затихали на время и при определенных условиях начинались с новой силою.
Ученые утверждают, что за последние 5,5 тыс. лет человечество жило в мире максимум 300 лет. В течение этих 55 веков на нашей планете произошло 14,5 тыс. войн в которых погибло 3.600.000.000 человек. За годы после окончания Второй мировой войны, в мире произошло более 250 войн, в которых участвовали более 90 государств, а человеческие потери составили более 35 млрд. Косово, Чечня, Ирак, Сирия, Украина. Хотим мы этого или нет, в развитии мирового сообщества существовали и будут существовать конфликты. Важно, как их решают. Есть их разрешения через насилие, вооруженные конфликты, или мирным путём.
Можно выделить несколько основных причин международных конфликтов: несовершенство человеческой природы; бедность и неравенство в благосостоянии народов разных стран; социально-экономический и политический строй государств, уровень культуры; неустроенность международных отношений.
Предметом разногласий часто являются территории и границы, стремление занять доминирующее положение в регионе, противостояние экономических, политических интересов стран, негативные этнические стереотипы, религиозные противоречия.
Перед человечеством возникла потребность найти избежать вооруженного разрешения противоречий. К сожалению, вечный мир сегодня остается иллюзией. Статьей 33 Устава ООН определены пути урегулирования международных противоречий и конфликтов, которые могут привести к нарушению мира и спокойствия между народами. Этот документ обязывает членов ООН соблюдать принципы справедливости и права.
Таким образом, факторы преодолению конфликтов и конфликтных ситуаций, имеют как объективный, так и субъективный характер. Это прежде общая международная обстановка и заинтересованность конфликтующих в преодолении конфликта. Для успешного преодоления конфликтов необходимы понимание, взаимные уступки и компромиссы конфликтующих сторон. Конфликт не может быть разрешён, если одна или обе стороны будут глухи к предложениям своего партнёра на переговорах о мире.
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .
мальчик -подлежащие, уронил ( что сделал?) -сказуемое, уронил (что?) шапку - дополнение, уронил шапку (куда? ) в сугроб- обстоятельство, в сугроб (какой?) глубокий - определение.
Летчик -подлежащее,видит (что делает? ) -сказуемое, летчик видит (что?) землю - дополнение, видит (откуда ?) с высоты- обстоятельство .
Витя (кто?)- подлежащее, положил ( что сделал?)- сказуемое, положил ( как?) - аккуратно -обстоятельство, положил (что?) монету- дополнение, монету (какую?) медную- определение,положил монету (куда? ) в карман - обстоятельство.
Юркая (какая?)- определение,ящерка - подлежащие, скрылась что сделала? - сказуемое , скрылась как ? мгновенно - обстоятельство, скрылась под чем? под корягой - дополнение, корягой ( какой? ) старой-определение .
Мама- подлежащие, положила (что сделала? )- сказуемое, положила что? мясо- дополнение, положила куда? в кастрюлю -обстоятельство, кастрюлю какую? широкую -определение. Надеюсь я тебе успехов в учебе;)