В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
оскар4444
оскар4444
14.02.2023 03:08 •  Русский язык

Прочитайте текст. Составьте: 1) во план; 2) номинативный план; 3) тезисный план.
Первый во который мы будем рассматривать – это во о том, в каком случае совершается работа, то есть когда мы считаем, что

совершается работа. Известно, что понятие механической работы связано с перемещением тела под действием силы, если нет перемещения, то нет и работы. Когда мы двигаем тележку, поднимаем груз, растягиваем или сжимаем пружину, мы совершаем работу. Во всех этих случаях перемещается точка приложения силы. Если точка приложения силы не перемещается, то работа не совершается. Например, если груз, висящий на нити, неподвижен, не перемещается, то сила тяжести, действующая на него, работы не совершает. Но при падении груза сила тяжести совершает работу. Итак, механическая работа совершается только тогда, когда перемещается точка приложения силы.

Величина производимой работы зависит от величины силы, совершающей работу, и от расстояния, на которое перемещается точка приложения силы. Чем больше сила и чем больше расстояние, на которое перемещается точка приложения силы, тем больше работа.

Например, чем тяжелее груз и больше высота, на которую его надо поднять, тем больше будет работа, которую нужно совершить, чтобы поднять груз. Далее рассмотрим во о том, как изменяется величина работы при совпадении направления силы и пути. Величина работы измеряется произведением силы на путь, пройденный телом под действием этой силы, если направление силы и пути совпадают. Если обозначить работу буквой А, силу буквой F, то и путь буквой S, то А= Fх S

Отсюда следует, что работа – это физическая величина, характеризующая действие силы на определенном пути.

Сила может производить положительную и отрицательную работу. Если направление силы совпадает с направлением перемещения, то работа силы является положительной. В этом случае сила производит положительную работу и сообщает телу положительное ускорение. Сила, совершающая положительную работу, называется движущей силой. Например, сила тяжести совершает положительную работу и является движущей силой.

Если же сила направлена в сторону, противоположную перемещению, то она совершает отрицательную работу и сообщает телу отрицательное ускорение. Сила, совершающая отрицательную работу, называется силой сопротивления. Так сила тяжести представляет собой силу сопротивления и совершает отрицательную работу при подъеме тел. Сила трения также всегда отрицательна, так как направлена против перемещения тела. Итак, сила, направление которой противоположно направлению перемещения, называется силой сопротивления Сила сопротивления препятствует движению. поэтому совершает отрицательную работу.

Если сила направлена под углом к направлению перемещения, то работа равна произведению силы на пройденный путь и косинус угла между направлением силы

Показать ответ
Ответ:
ruslanmorozko
ruslanmorozko
15.01.2023 14:08

1)Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что каждый мальчишка хотя бы раз в своей

жизни мечтал иметь этот предмет. (2)Да что там иметь – обладать этой вещью, распоряжаться ею! (3)Вне зависимости от возраста, будь ему семь, восемь или даже пятнадцать лет.

(4)Это перочинный ножичек!

(5)В свои одиннадцать лет Гоша тоже мечтал о нём, небольшом, хотя бы с двумятремя лезвиями. (6)Пусть даже с одним! (7)Перочинный ножичек – незаменимая вещь.

(8)Это вам не какая-то точилка с контейнером. (9)Им запросто можно и карандашик заострить, и ветку для какой-либо надобности срезать, и колбаски для бутерброда откромсать.

(10)Гоша как-то заикнулся маме о том, что хотел бы получить на день рождения в подарок перочинный ножичек, но мама ответила, что он, Гоша, мал ещё. (11)А потом долго выспрашивала, что он задумал и для чего ему нужен нож. (12)А потом ещё дольше объясняла,

что это режущий предмет, которым можно пораниться, что-либо порезать из вещей, поцарапать

и испортить мебель. (13)И фразой, что нож детям не игрушка, закончила с сыном разговор.

(14)Вот так и жил Гоша со своей мечтой о перочинном ножичке, пока однажды…

(15)В один из тёплых сентябрьских выходных Гоша с родителями отправился в гости.

– (16)Поедем на дачу к одному старому папиному другу, – сказала мама.

(17)По дороге Гоша всё пытался представить, как же выглядит этот друг, раз он старый? (18)Но оказалось, что этот друг совсем и не старик, а бывший папин одноклассник.

(19)С добродушным лицом без бороды, но с усами и с постоянно смеющимися глазами.

– (20)Ну что, боец, – спросил он у Гоши, – будем знакомиться? (21)Меня зовут дядя

Володя. (22)Будешь жарить шашлык?

– (23)Конечно, – обрадовался Гоша.

– (24)Давай, гвардеец, пойдём за дровами, – сказал дядя Володя, махнув рукой в сторону сарайчика, стоящего во глубине дачного участка.

(25)Гоше очень понравился этот весёлый папин старый друг, и он с удовольствием

зашагал за ним и папой.

(26)Внутри сарайчика было сумрачно. (27)Свет пробивался через небольшое запылённое окошко, наполовину затянутое дрожащей серебристой паутиной. (28)Посредине, как

на батуте, не спеша раскачивался здоровенный паучище.

(29)Осмелев, Гоша отвел глаза от грозного паука и стал с интересом осматриваться по

сторонам. (30)Внутри сарайчика оказалось много интересных вещей: и старый-старый велосипед, и удочки с крючками-поплавками, и какой-то огромный радиоприёмник, и разный инструмент на старом деревянном столе с потрескавшимися ножками. (31)Там же, на столе, среди инструмента лежал и небольшой раскладной ножик. (32)Пока папа с дядей Володей, о чём-то переговариваясь на входе в сарайчик, доставали с высокой стопки дров поленья, Гоша пристально

всматривался в него. (33)И чем больше он в него всматривался, тем больше ему хотелось взять

его в руки, рассмотреть поближе, проверить, сколько у него лезвий и острые ли они.

(34)Мальчик уже подумывал протянуть руку за ножиком, но тут его окликнул дядя Володя:

– Давай, командир, подставляй руки.

(35)И протянул ему несколько небольших поленьев…

(36)На лужайке перед дачным домиком дядя Володя с папой выложили из кирпичей

очаг. (37)Гоша принимал в этом активное участие. (38)Потом ему дали возможность наколоть топориком щепу для розжига и доверили развести костёр. (39)Все Гошины действия,

особенно неумелые, дядя Володя сопровождал различными шутками и прибаутками, от которых всем было очень весело. (40)Наконец поджарился шашлык. (41)Обжигая пальцы, папа

начал снимать его с шампуров. (42)А дядя Володя скомандовал Гоше:

– А ну-ка, гвардеец, принеси ещё дровишек. (43)Подкинем их в костёр, чтобы он не

потух и мы были с углями: ещё мясо не всё пожарено.

(44)Гоша стремглав кинулся к сарайчику и, переступив его порог, устремился к старому

столу, где среди инструментов лежал раскладной ножичек.

– (45)Я только возьму его и посмотрю, – как бы обращаясь то ли к пауку как к хозяину сарайчика, то ли к самому себе Гоша. – (46)Интересно ведь узнать, сколько у

него лезвий.

(47)Он взял ножичек в руки, оттёр с его поверхности тонкий слой пыли, стал его рассматривать, попытался вытянуть лезвие...

– (48)Гоша! – вдруг позвал его папа. – (49)Ты где запропастился?..

(50)Мальчик резко дёрнулся, сунул ножичек в карман, подхватил несколько поленьев

и выбежал из сарайчика. (51)Подбежав в костру, он подбросил дрова в огонь.

(52)Взрослые уже сидели за столом, оживлённо и шумно переговаривались между собой. (53)Но Гоше отчего-то казалось, что все, и в первую очередь дядя Володя, бросают на

его оттопыренный карман, в котором лежал ножичек, подозрительные взгляды. (54)Почемуто мальчику стало вдруг жарко, невидимые молоточки застучали в висках. (55)А ножик, лежащий в кармане, казалось, начинал торчать всё больше и больше... (56)Он и ногу стал припекать, а потом и жечь всё сильнее и сильнее. (57)В горле пересохло...

– (58)Давай за стол, боец! – крикнул дядя Володя.

(59)Гоша на ватных ногах кое-как дотащился до стула. (60)Аппетита не было вообще.

Выбирай:)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hlebushek225
hlebushek225
15.01.2023 14:08

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель - отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Сочинение Учитель - моя будущая профессия

В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.

Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

Источник: Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота