Прочитайте текст, согласовывая имена числительные в скобках с именами существи- тельными. Определите стиль и тип текста. На какие микротемы (абзацы) следует его раз-
делить? Спишите, соблюдая абзацы, записывая нмена числительные словами и вставляя
пропущенные буквы.
Впервые я ступил на (не)обитаемый остров (30.09. 1659) года, чтобы пров...сти на
нём (28) лет (2) месяца и (19) дней. 16 лет моим надёжным ником была наша
к...рабельная собака. Я пос...Лился в пещер..., которую ог...родил двойным ч...стоколом.
Для этого мне пришлось вбить (300) или (400) кольев выше человеч... ского роста. На
(3) год моего пр..бывания на острове я испёк (1) хлеб, а на (11), когда порох стал у
меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через (15) у меня уже
было не мен(?)ше (12) коз. Я прожил на острове уже почти (18) лет, когда однажды
на пр...брежном песке увидел след голой человеч...ской ноги. Я и не пр..дполагал, что
на остров пр...Плывают дикари. Случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда
и перенёс поч2 )ти все свои припасы. «Теперь и (500) дикарей не смогут разыскать
моего тайника», - успокаиваля себя.
Люди делится на три типа: богатые и бедные и т. к.
Богатым людям не понять, что такое голод. Из-за недостатка еды люди умирают от голода. Но чтобы выжить они по , воруют и т. п. Ведь каждому человеку хочется жить.
Люди, задумайтесь, хоть на минуту. Они не виноваты, что остались без куска хлеба. Поставьте себя на место тех людей. Но иногда люди сами допускают ошибки, из-за которых начинается недостаток средств, а потом и голод с холодом...(долго перечислять ).
Мы все равно не поймем, что такое голод, но мы узнали, что происходит с голодающими людьми.
Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят.
Жизнь непредсказуема, и в разных ситуация с нами всегда присутствует музыка. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.
Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Были случаи, когда мелодия любимого трека вылечивала человека от болезни. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она быстро уснуть.
Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. И это стоит делать, когда ребенок находится еще в утробе матери. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.
Иногда в любимых треках мы получаем ответы на свои вопросы. Мелодия любимой песни нам справляться со сложными ситуациями в жизни. Послушав любимый трек, нам становится легче. И мы понимаем, что все можно исправить, и безвыходных ситуаций не существует. Я считаю, что без музыки жизнь становится скучной и тоскливой. Однозначно, что без музыки жить нельзя. В наше время существует огромное количество треков, в которые невозможно не влюбится. И не стоит забывать, что без песен не обходиться ни один праздник. Раньше не было такого обилия аппаратуры, которая проигрывает музыку. Но даже наши бабушки и дедушки всегда пели песни на баяне или гармошке. Вывод: жить без песен нельзя.
Источник: Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека