Прочитайте текст сочинения на с. 7—8. Напишите отзыв о co- чинении ученика. Соответствует ли оно теме? Какие недочёты вы за-
метили в этом тексте?
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было
изготовление кеглей.
Игра простая, ав изготовлении сложная. Надо было вы-
точить слож ю фигуру. Сначала у меня кегли получались
неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть та-
кая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по
шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачива-
ние шара. Он должен был быть абсолютно симметричным.
Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В
конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил
самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кег-
ли. После отделки и покраски они стали иметь красивый
вид.
1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
3) Мы недоумевали по поводу мотивов его поступка.
2.В каком ряду во всех словах пишется НН?
4) временный, длинный, семенной
3.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
2) Сталин удивился и велел ТОТЧАС оприходовать купюры и передать их в Наркомфин. Пока он сидел, это было незаметно, но ТОТЧАС бросалось в глаза, стоило ему подняться.
4. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
4) Она уже не глупая романтичная девушка...
5. В каком предложении слово МУДРЕТЬ употреблено верно?
4) Во всяком случае, должны МУДРЕТЬ, если только хотим не просто выживать, а нормально и полноценно жить.
6.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) Не заладилось, потому как сдельная оплата - лишь один из увеличения вариативности труда.