В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
OxanchikG
OxanchikG
13.03.2022 11:35 •  Русский язык

Прочитайте текст. Считаете ли вы актуальной, важной тему, поднятую автором? Письменно выскажите своё мнение о содержании текста и аргументируйте свою позицию.
Святые места
Любовь к родине. Что означают эти слова? Я вспоминаю свой первый приезд в Москву. Сойдя утром с поезда, я отправился на Красную площадь. Мимо, торопливо рассуждая о пустяках, шли люди. Меня удивляло, что никто из них не испытывает трепета к этому священному месту. Я дождался открытия собора Василия Блаженного. Запомнились камни на лестнице, по которым столько людей. А ведь перед войной появилась идея снести собор и расширить Красную площадь. К счастью, храм не сломали. Сегодня и Красная площадь, и храм Василия Блаженного – священные для россиян места. Поскольку древние мастера свой талант могли выразить лишь строя храмы, соборы, монастыри, то, сохраняя их, мы сохраняем и память об этих мастерах. В суете ежедневных дел мы обязательно должны помнить свои истоки, ибо наше и окружающий нас мир мы называем одним словом – отечество, любовь к которому нужно обязательно воспитывать. (По В. Пескову)

Показать ответ
Ответ:
Danielllllllll
Danielllllllll
10.02.2021 02:51
Главная тема холста «Конец зимы. Полдень. Лигачево», написанного в 1929 году, - среднерусский пейзаж, типичный уголок Подмосковья.

Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.

Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.

Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.

Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.

Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.

С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу. 

Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров
0,0(0 оценок)
Ответ:
mitioglodima81
mitioglodima81
30.05.2023 22:07

Учебно-методическое пособие предназначено студентам, изучающим курс «Русский язык и

культура речи», который преподается в 1–3 семестрах нефилологических факультетов. В учебнометодическом пособии представлены задания для закрепления знаний и выработки навыков

правильного и эффективного использования языковых средств в речи. В упражнениях представлены

те нормы современного русского языка, в которых отмечается вариативность и которые

представляют трудности для усвоения. Задания учат анализу и классификации языковых фактов,

некоторые предусматривают самостоятельную работу со словарями и справочными пособиями,

носят творческий характер. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Русский язык и

культура речи» включают: тематику и методику практических форм закрепления знаний, развития

умений и навыков в процессе формирования общекультурных и профессиональных компетенций.

В приложении даны краткие словарики: словарь терминов, орфоэпический, словарь ударений

и лексический минимум: паронимы и иноязычные слова из числа широкоупотребительных.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Пособие предназначено

для студентов, обучающихся по направлению подготовки 04.03.01 – Химия, а также для всех,

кто желает совершенствовать свою речевую культуру.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота