Прочитайте текст. Проанализируйте текст с точки зрения реализации нормативного, этического и коммуникативного аспектов? Обладает ли текст такими качествами, как богатство, чистота, точность, доступность, правильность? Отметьте нарушения норм. Нужно бежать на работу. Одела я, значит, как бы шубу, побежала, вот, на остановку.
поднялся - под ( приставка) нял( корень) ся( подсуфикс
завладел- за( приставка) влад( корень) ел(суфикс) окончание нулевое
задрожат- за ( приставка) дрож( корень) ат (суфикс) окончание нулевое
упадут - у ( приставка) пад (корень) ут( суфикс )окончание нуливое
менялось - мен(корень) ял (суфикс) о (окончание) сь ( подсуфикс
настроение- настр( корень) о ( суфикс) ен( суфикс) ие ( окончание )
печалился - печал ( корень) ил ( суфикс) окончание нулевое ,ся ( подсуфикс)
огромных- огром( корень) н - ( суфикс) ых ( окончание
ласковым- ласк ( корень) ов (суфикс) ым (окончание )
если неправильно извините(
Моя кошка очень любит меня.
Моя мама приготовила кушать и пошла на работу .
Твой день рождение через пять дней.
твой папа очень хороший.
твой друг всегда и будет тебе, цени его!
Воздушный змей парил в облаках.
В лесу был ядовитый змей!
Свой день рождение я отмечу в парке.
Свой любимый сериал я всегда буду пересматривать.
У меня дома есть голубой волнистый попугай.
В магазине мы увидели говорящего попугая.
Мой попугай очень красивый.
МЫ ждали на остановке трамвай.
нужный трамвай подошел вовремя.
Когда мы зашли в трамвай, там было очень много людей.