Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения определения типа, стиля, жанра и языковых особенностей. [15]
Тайну гибели древнего государства Бохай, находившегося на территории современной Манчжурии, удалось раскрыть астрофизикам благодаря изучению солнечных вихрей. При этом была опровергнута распространенная версия об уничтожении страны в результате извержения вулкана, пишет Nature Communications. Приоткрыть полог над тайной так называемое «событие Мияке», открытое в 2012 году благодаря бывшей аспирантке японского университета Нагои Фусе Мияке и трем ее коллегам. Данный феномен представляет собой всплеск содержания одного из изотопов – углерода-14 – в растениях в результате сильных вспышек на самой яркой звезде – начале всех начал. Эти вспышки оставляют след на годичных кольцах деревьев, которые накапливают изотоп. По имевшимся историческим данным, Бохай был уничтожен в 926 году нашей эры извержением вулкана Пэктусан, которое стало одним из крупнейших в истории человечества. Но точная дата катаклизма не была установлена: считалось, что это произошло около тысячного года нашей эры. Радиоуглеродный анализ лиственницы, погибшей в результате извержения, показал, что дерево погибло в промежутке от 920 до 950 годов. Ее годичные кольца свидетельствовали о том, что дерево прожило 264 года. Таким образом, международной группе ученых проекта COSMIC удалось установить, что лиственница точно росла в 774 году. Известно, что в 774 году произошла мощнейшая солнечная вспышка, в результате которой образовался протонный вихрь. Он смог пробиться через атмосферу голубой планеты и спровоцировал резкое повышение концентрации углерода-14 в растениях, оставив след в кольцах деревьев. После исследования специалистам осталось лишь посчитать количество колец, чтобы определить точную дату гибели дерева, а, следовательно – и дату извержения вулкана Пэктусан – 946 год нашей эры. Согласно историческим хроникам, в этот период государство еще существовало и находилось под властью кочевников, поэтому огнедышащая гора никак не связана с его падением.
Определите тип текста. [1]
С какой целью автор написал текст? [1]
Для какой целевой аудитории написан текст? [1]
Определите стиль текста, аргументируя свой ответ. [2]
Определите жанровые особенности текста. [1]
Укажите языковые особенности прочитанного, обосновывая примерами из текста:
∙Лексика [3]
∙Синтаксис [3]
∙Выразительные средства [3]
Это моя комната. Она не очень большая, но светлая. Здесь я отдыхаю и готовлю уроки. Мой рабочий стол стоит около окна. Слева над столом висит лампа, перед столом стоит стул с высокой спинкой. На нём удобно сидеть. Около стены справа справа стоит книжный шкаф. В шкафу находятся художественные книги, учебники и тетради. У меня там порядок. Над шкафом на стене висят календарь и расписание уроков. Под столом стоит корзина для бумаг. За окном кусты сирени, черёмухи, смородины. Я очень люблю свою комнату.
Объяснение:
Я думаю, что по смыслу так...
Боль в левой ноге, память о военном всё чаще беспокоила его по ночам. 2
Егора , университетского друга Ильи, пригласили работать в редакции газеты. 3) Котёнок, маленький пушистый комочек, мирно спал. 4) Начались зимние каникулы, одиннадцать дней счастья. 5) В году отец привёз хороший подарок - немецкую готовальню. 6) Дядя Сандро и тётя Катя , его жена , сидели за низеньким столом и обедали. 7) Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком, реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. 8) Вдали показывалась пристань - маленький красный домик выстроенный на барке. 9) В купе вагона мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне страшную историю. 10) Он был горек и духовит, этот крылатый степной восточный ветер. 11) В Риме умер один из величайших художников нашего