. Прочитайте текст. Почему поведение людей стало подчиняться определенным правилам? С какой целью соблюдаются этикетные нормы общения?
Деловой этикет — совокупность правил, традиций и условностей, общепринятых в деловой сфере и регламентирующих нормы делового общения. Основу правил делового этикета составляют:
- вежливое и уважительное отношение к деловому партнеру;
- соблюдение между ними определенной дистанции;
- честность в деловых отношениях;
- cамокритичность.
Данные правила были вызваны к жизни потребностью приглушить природные инстинкты и противопоставить им правила социальной жизни, основанные на взаимном уважении интересов. Они воспитывали привычку согласовывать свое поведение и отношение к людям с представлениями об уважительности, доброжелательности, приветливости в общении. Глубокая связь между внутренним нравственным содержанием и его проявлением во внешних формах была прочувствована еще древними греками, обозначившими необходимость «красивого» поведения с его нравственным смыслом. Единство этического и эстетического, внутреннего благородства и внешнего его проявления в манерах людей формировалось на протяжении веков. Внешние формы поведения людей, демонстрирующие вежливость, учтивость, предупредительность, умение вести себя в разных обстоятельствах, наполнялись нравственным содержанием в силу объективной необходимости упорядочить и облагородить отношения между людьми.
Этикетные нормы общения призваны удовлетворить социальную потребность во взаимодействии, привязанности и поддержке, уважении и признании людьми друг друга. Совокупность этикетных норм и правил, регулирующих допустимые (приличные) формы поведения, носит исторический характер и определяется культурой общества.
Соблюдение этикетных форм поведения по отношению к партнерам, окружающим людям, соблюдение этикетных речевых средств и правил их использования в деловых ситуациях - залог успешной деловой коммуникации.
Почему поведение людей стало подчиняться определенным правилам?
ответ: Если не следовать определенным правилам, то вероятность провала переговоров близко к ста процентам. Потому, что своим поведением , который не понравится вашему собеседнику, вы прервете переговоры.
С какой целью соблюдаются этикетные нормы общения?
ответ: Этикетные нормы общения нужны для того, чтобы переговоры успешно.
Объяснение: