Прочитайте текст. озаглавьте его. выпишите предложения с придаточ-ными времени, дописывая нужные союзы. я стою перед океаном и пытаюсь рассказать о нём. трудно, неизмеримотрудно, просто невозможно. „а не лучше ли, – думаю я, – взять каплю из этого океана и показать, как вней отразилось солнце, „солнце поэзии”. два раза в году при взгляде на календарь сердце наполняется то радостью, тогоречью. в июне, расцветает природа, сердце радуется – родился пушкин! вфеврале, земля заметена снегами, сердце скорбит – пушкин погиб. пушкин! кудрявая голова и восторженный пытливый взгляд. волшебный бег гусиногопера и пылкая отзывчивая душа поэта. восторг и мудрость. кому из нас это недорого? это всегда с нами, во все часы нашей жизни до тех пор, мы дышим.пушкин с нами, нам весело. пушкин с нами, нам грустно. пушкин с нами, одолевают думы
В июне, когда расцветает природа, сердце радуется – родился Пушкин!
В феврале, когда земля заметена снегами, сердце скорбит – Пушкин погиб.
Это всегда с нами, во все часы нашей жизни до тех пор, пока мы дышим.
Пушкин с нами, потому нам весело.
Пушкин с нами, потому нам грустно.
Пушкин с нами, и нас одолевают думы.