В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arina456895
Arina456895
09.11.2021 20:04 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите основные языковые особенности текста, доказывающие принадлежность его к научному – популярному подстилю
Самая большая угроза для человечества – истощение ресурсов Земли.
Самой большой угрозой для человечества является истощение ресурсов Земли: их разработка идет с высокой скоростью и зачастую проводится «варварскими» методами.
Разработка ресурсов — возобновляемых и невозобновляемых — идет с такой скоростью и проводится такими варварскими методами, причем в промышленных масштабах, что здесь можно с уверенностью сказать — это и есть основная проблема человечества.
14 ноября 2017 года научное сообщество опубликовало предупреждение человечеству. Был выпущен документ под названием “World Scientists’ Warning to Humanity: A Second Notice”. Под ним подписались 15364 ученых из 184-х стран мира.
Этот документ содержит факты о положении дел на нашей планете. Он составлен на основе правительственных докладов и статистики. За 25 лет мы здорово преуспели в уничтожении Земли.
Запасы пресной воды снизились на 26%.
Рыбы стало гораздо меньше, и при этом объем её вылова увеличился. Методы, которыми вылавливают рыбу, всё ещё варварские. Когда в сети попадается большой косяк, при его подъёме давится очень много рыбы на дне. Это одна из главных проблем в рыболовстве промышленных масштабов.
В целом вымерло 29% видов животных, птиц, рыб.
Выброс в атмосферу CO2 необычайно высок и продолжает усугублять парниковый эффект. С 1992 года выброс в атмосферу CO2 вырос на 62%.
На 75% возросло количество “мёртвых” зон в мировом океане. Это те места, которые под влиянием человека теряют необходимый для жизни морских организмов кислород. Находятся они в основном в проливах и у береговой линии.
Население выросло на 35% (+2 миллиарда) и продолжает расти.
Было уничтожено 300 млн. акров леса, чтобы производить больше сельхозпродукции для растущих нужд населения.
За последние 30 лет мировой океан изменился более, чем за все поколения. В нём уже полно «мёртвых зон». Через каких-то 40-50 лет в некоторых частях океана смогут жить лишь медузы.
Похвалиться можно лишь тем, что благодаря совместному усилию практически всех стран мира был подписан Монреальский протокол. Его соблюдение позволило снизить ущерб озоновому слою Земли простым ограничением производства фреона.
Настало время, по мнению ученых, пересмотреть и изменить наше индивидуальное поведение, резко сократить потребление на душу населения ископаемого топлива, мяса и других ресурсов.
Чтобы предотвратить катастрофическую утрату биоразнообразия, человечество должно перейти на более экологически устойчивую экономику. Об этом говорили ведущие ученые мира еще 25 лет назад, но мы не прислушались к их предупреждению. Чтобы избежать катастрофических сценариев, человечество должно как можно скорее понять, что Земля - наш единственный дом!

Показать ответ
Ответ:
StrangeLis
StrangeLis
23.01.2022 16:11
I. Впереди – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к местоимению меня; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, наречный (образован от наречия); простой.  

I. В течение – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному лета; употреблён с родительным падежом.
II. Производный, отыменный (образован от существительного); составной. 

 I. Благодаря  – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному заботам; употреблён с дательным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); простой. 

I. Не смотря на – предлог, служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях; относится к существительному усталость; употреблён с винительным падежом.
II. Производный, отглагольный (образован от деепричастия); составной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kongratbaeva2003
kongratbaeva2003
15.09.2021 00:46
1) 2 ГО (Он не сказал; я понял).
2) 2 ГО (Он был похищен, бродил; профессор не обратил).
3) 4 ГО (Оркестр заиграл; двое переглянулись; она положила; они пошли).
4) 3 ГО (Дом рассохся; он стоял; лето тянуло).
5) 1 ГО (Я старалась полюбить).
6) Нет ГО (односоставное).
7) 2 ГО (Причина была; Женька Мухин не разрешил);
8) 3 ГО (Я была самолюбива; мне казалось; статуэка вещь);
9) 2 ГО (Луна скрывалась; лучи пронизывали);
10) 2 ГО (Никому не было дела; она посматривала);
11) 2 ГО (Венька пришёл; крыска Марфуша спит);
12) 3 ГО (Война не казалась забавной; ничего не было; люди падали);
13) 2 ГО (Андрей помнил; мать, отец не пили);
14) 2 ГО (Она легла; волки старались);
15) 2 ГО (Мы идём; ты извиняешься, даришь);
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота