Прочитайте текст. определите его тип и стиль. найдите в тексте предложение с отрицательнием и запишите их.
что является условием успеха журналистского творчества? общение.
мало уметь сесть и описать то или иной факт, вначале его надо понять, разобраться в нем, а всё это невозможно буз общение с людьми. иной человек - клад интереснейших мыслей и чувств, жизненных наблюдений, но вот рассказать об этом не может. и здесь многие зависит от умения журналиста спросить, "разговорить" "собеседник", понять его внутренний мир. необщительный, не владеющий искусством устной беседы газетяик никогда не станет хорошим журналистом. энергичный, целеустремлённый, непористый журналист нередко добьётся большего, чем нерешительный, осторожный, вялый его коллега, пусть и более талантливый, чем он. личное человеческое обаяние, выразительность жестов, красноречие - эти, на первый взгляд, "мелочи" журналисту расположить себя к себе собеседника.
уже третий раз
Я рад(а), что в нашей школе есть такой предмет как ИЗО.
Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.
Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.