Прочитайте текст. определите его тему, подберите заголовок. спишите. найдите предложение с однородными членами. составьте их схемы. подчеркните однородные члены как члены предложения. укажите их текстообразующая роль.всё: и день и природа - великолепно. солнце не печет, а только греет и окрашивает в бесконечно разнообразные цвета желтеющию и краснеющие зелень леса . деревья сверху донизу унизаны желтыми, оранжевыми, красноватыми и ярко-красными листьями . тихо в глубине леса и на поляне. слышно лишь, как жёлтый лист, отделившись от ветки, уже не питающей его своими соками, падает и задевает другие листья, ещё не упавшие, но уже пожелтевшие. они устилают всю землю .куда девались птицы, развивающие от зари до зари? всё как замирает этот шорох от листа. высоко в глубоком небе длинной ломаной линией летят птицы.и птицы, и осенний говор природы, и грёзы уходят в невозвратное воротятся опять и птицы, и весенний говор природы, но это будет не тот говор, не те птицы. а грёзы не воротятся. (по д. мордовцеву)найдите предложения с причастными и деепричастными оборотами. сделайте морфологический разбор причастий и деепричастий.
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!