В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kislova04
kislova04
25.03.2020 01:28 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите его стилистическую принадлежность. Составьте план и перескажите. ФЁДОР ИВАНОВИЧ БУСЛАЕВ (1818—1897)
В ряду русских филологов второй половины XIX века особенно ярко выделяется имя Фёдора Ивановича Буслаева. Лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был блестящим педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.
Ф. И. Буслаев продолжил отечественные традиции сравнительно−исторического изучения славянских языков, заложенные Александром Христофоровичем Востоковым. Свои научные исследования Ф. И. Буслаев старался связывать с проблемами преподавания, а забота о школе через всю его жизнь. После окончания Московского университета он в течение ряда лет работал учителем русского языка и литературы. Научный и педагогический опыт Ф. И. Буслаев обобщил в книге «О преподавании отечественного языка» (1844) — первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого фундаментального труда — о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно−исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со− изучения языка и национальной культуры.
• Объясните, как вы понимаете высказывание учёного: «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные учащегося».

Заранее

Показать ответ
Ответ:
raisara
raisara
15.06.2021 22:49

Каждый из нас в определенный период своего существования задумывался над своим предназначением, над своим местом в этом мире и в жизни в целом. Так, кое-кто начинает активно искать ответ на этот сложный и непонятный вопрос, кто-то другой просто отгораживается от таких мыслей, живет в неведении и совершенно не беспокоится по этому поводу. Еще есть и люди, которым вообще никогда не приходит в голову вопрос самоопределения, и они, обычно, всю свою жизнь просто пассивно плывут по течению, а потом, на склоне лет, пожинают плоды своего нелепого бытия на этой земле. Мне все же пришлось поразмыслить над этим вопросом в довольно юном возрасте, и так как оно слишком философское и отчасти непонятное для меня, то конкретного ответа на него я не нашла, но определенную картину для себя обрисовала.

По моему мнению, место в жизни нельзя определить каким-то одним критерием, этот вопрос стоит рассматривать с разных точек и под разными углами, ведь только так можно дойти хотя бы до какого-то личного заключения. Именно так я и сделала. Во-первых определить свое место в мире каждому может его профессия. Потому, выбирая профессию, человек, как правило, выбирает свою будущую жизнь. Работа отнимает слишком много времени, поэтому при ее выборе уместно руководствоваться своими предпочтениями и желаниями, а не погоней за деньгами, ведь только в таком случае можно чувствовать себя более комфортно, чувствовать свою значимость и роль. Я, например, собираюсь, стать журналистом, и думаю, что это мне найти свое место в жизни. Попробую объяснить почему. Моими идеалами всегда были честность, порядочность быть полезным другим, я всегда старалась и стараюсь как-то улучшать мир, в котором я живу, хотела и хочу решать проблемы тем, кто в этом нуждается. Журналистика может дать мне такую возможность воплотить все это в реальность, ведь сутью этой профессии является информирование общества о тех или иных событиях, журналист имеет возможность собственноручно раскрывать какие-то аферы, своим участием устранить какую-то конкретную проблему, конфликт, корректировать настроения и многое другое. Поэтому я и думаю, что если я стану в этой сфере настоящим профессионалом, то, таким образом, мечты об изменении мира к лучшему станут реальностью, следовательно, я смогу реализовать себя и найти свое место в жизни.

Во-вторых, место в жизни могут определять мечты, стимулы и цели. Задумайтесь, жизненная цель — это, по большому счету, и есть самоопределение. Если бы моей целью было, скажем, обогащения, то я, чтобы ее достичь, шла бы на различные умные и не очень шаги. Известно, что богатство у нас время честно невозможно, поэтому я должна была бы не учитывать определенные человеческие ценности, нормы морали или обычную этику. А если бы поведение было именно таким, то понятно, каким человеком была бы тогда я. Но какое бы мне было до этого дело, если цель была бы достигнута, а я реализована и удовлетворена? Поэтому вопрос самореализации и места в жизни нередко могут иметь и негативный подтекст, тут уж кто как пожелает и какие цели перед собой ставит.

В-третьих, путь к нахождению своего места в мире тесно связан с понятием "гармония". Поэтому для того, чтобы найти себя, надо сначала найти гармонию. Не стоит пренебрегать своими чувствами, мыслями, эмоциями и взглядами, убеждениями других. Ведь каждый день на свет рождается тысячи людей и такие же тысячи умирают, поэтому нельзя переоценивать себя и свои силы, нельзя брать на себя роль властелина всех и вся, а надо только пытаться найти взаимопонимание. Когда есть гармония во всех аспектах жизни, поверьте, для человеческого понимания открывается гораздо больше...

Итак, понять, найти свое место в жизни — этот вопрос, скорее всего философский, который не имеет устоявшегося точного ответа, поэтому каждый имеет право на свое объективное его толкование. Я, к сожалению, смогла только немножечко углубиться в его изучение, надеюсь, что сегодняшние поверхностные ответы мне прийти к более конкретным выводам позже, но подозреваю, что на это уйдет целая жизнь...

0,0(0 оценок)
Ответ:
LLLLLina
LLLLLina
15.12.2022 03:36
Это правила: синтаксический разбор предложения просто о синтаксическом разборе предложения охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.   пример синтаксического разбора простого предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими. письменный: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.   пример разбора сложного предложения устный разбор: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота