В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cuwilayab
cuwilayab
31.10.2020 11:07 •  Русский язык

прочитайте текст. обратите внимание на структуру текста. “некто возымел желание повесить картину. у него есть гвоздь, но нет молотка. и наш герой решает одолжить молоток у соседа, но потом его одолевают сомнения: “а вдруг сосед не захочет дать мне свой молоток? он так нехотя мне ответил, когда я вчера с ним поздоровался. конечно, может, он просто спешил. или же нарочно притворился, будто ужасно спешит, а на самом деле хотел избежать разговора, потому, что он плохо ко мне относится? я всегда с ним любезен. непонятно, что он против меня имеет, но здесь явно что-то не так. если бы кому-нибудь понадобился мой инструмент, я бы дал его без всяких разговоров. почему он не хочет одолжить мне свой молоток, что я его съем, что ли? да и вообще не понимаю, как можно отказывать людям в такой пустяковой может он решил, что раз у него есть молоток, а у меня нет, значит, я у него в руках? наш герой вскакивает, мчится к квартире соседа и звонит в дверь. ничего не подозревающий сосед открывает дверь, но не успевает произнести и слово “”, как на него обрушивается крик нашего героя: “да сдался мне твой молоток! ” ответьте на вопросы. 1) обозначьте фактическую информацию в тексте. объясните, почему вы выписали именно эту информацию. 2) почему автор заканчивает таким образом, не предлагая ее продолжения? 3) можно ли избежать таких конфликтов в жизни? 4) определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.

Показать ответ
Ответ:
Allagivorgizova1392
Allagivorgizova1392
08.05.2022 11:22
Дело было в том году.У нас было очень жаркое лето.И мы со своей семьёй по традиции отправились в деревню.По пути нас встретили утята,которые не спеша переходили дорогу.Проехав чуть дальше,пробежал большой лось.На самом деле,признаюсь честно,мне было страшно.На улице уже было темно.И вот мы наконец-то подъехали к самой деревне!Когда мои родители зашли уже в домик,а я ещё только шёл(шла) по узкой тропке меня кто-то ущипнул за ногу!Я вздрогнул(вздрогнула).Сердце моё забилось ещё сильнее.Включив свет,я увидел(а)курицу.А эта курица-глупая курица.То вместо зёрен она клюёт камень.То ещё что нибудь...
Дальше можете сами)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikatisenko1
vikatisenko1
12.04.2022 21:55
Художник Сэмюэл Финли Бриз Морзе (Samuel Finley Breese Morse)
«Галерея Лавра»
Семуэлу Морзе в поле картины с изображением Квадратного Салона удалось вместить удивительно много лаворских шедевров; Выбор произведений, изображённых в картине произволен: художник размещает работы мастеров столь же свободно, как Рафаэль размещал фигуры философов разных эпох в знаменитой фреске «Афинская школа». Здесь и Веронезе, и Караваджо, и Ван Дейк; Пуссен, Клод Лоррен, Рембрандт, Гвидо Рени, Мурильо. на самом деле произведения гораздо крупнее и висят в разных залах музея. Художник изобразил себя на первом плане, писателя Джеймса Фенимора Купера с супругой Сьюзен Делонсей Купер и их дочерью — в левом углу помещения возле мольберта
В августе 1834 года, впав в безденежье, Морзе был вынужден продать свою «Галерею Лавра» всего за 1300 долларов (и то в кредит и в раме) богатому землевладельцу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота