прочитайте текст. обратите внимание на структуру текста. “некто возымел желание повесить картину. у него есть гвоздь, но нет молотка. и наш герой решает одолжить молоток у соседа, но потом его одолевают сомнения: “а вдруг сосед не захочет дать мне свой молоток? он так нехотя мне ответил, когда я вчера с ним поздоровался. конечно, может, он просто спешил. или же нарочно притворился, будто ужасно спешит, а на самом деле хотел избежать разговора, потому, что он плохо ко мне относится? я всегда с ним любезен. непонятно, что он против меня имеет, но здесь явно что-то не так. если бы кому-нибудь понадобился мой инструмент, я бы дал его без всяких разговоров. почему он не хочет одолжить мне свой молоток, что я его съем, что ли? да и вообще не понимаю, как можно отказывать людям в такой пустяковой может он решил, что раз у него есть молоток, а у меня нет, значит, я у него в руках? наш герой вскакивает, мчится к квартире соседа и звонит в дверь. ничего не подозревающий сосед открывает дверь, но не успевает произнести и слово “”, как на него обрушивается крик нашего героя: “да сдался мне твой молоток! ” ответьте на вопросы. 1) обозначьте фактическую информацию в тексте. объясните, почему вы выписали именно эту информацию. 2) почему автор заканчивает таким образом, не предлагая ее продолжения? 3) можно ли избежать таких конфликтов в жизни? 4) определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.
Дальше можете сами)))
«Галерея Лавра»
Семуэлу Морзе в поле картины с изображением Квадратного Салона удалось вместить удивительно много лаворских шедевров; Выбор произведений, изображённых в картине произволен: художник размещает работы мастеров столь же свободно, как Рафаэль размещал фигуры философов разных эпох в знаменитой фреске «Афинская школа». Здесь и Веронезе, и Караваджо, и Ван Дейк; Пуссен, Клод Лоррен, Рембрандт, Гвидо Рени, Мурильо. на самом деле произведения гораздо крупнее и висят в разных залах музея. Художник изобразил себя на первом плане, писателя Джеймса Фенимора Купера с супругой Сьюзен Делонсей Купер и их дочерью — в левом углу помещения возле мольберта
В августе 1834 года, впав в безденежье, Морзе был вынужден продать свою «Галерею Лавра» всего за 1300 долларов (и то в кредит и в раме) богатому землевладельцу