В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yasmina55
Yasmina55
26.02.2020 09:04 •  Русский язык

Прочитайте текст. Наука родилась и потребности человечества искать ответ на вопросы. С павненить почему илет досан, мен оте препода, пеходят Солнце и Луна, ергаются вулканы. Этими процесса управляли с которые постепенно заменили строги к нечого потке стало с то Ученые сатыланут с космическим от некоторое часто во като пре Это может быть чувство настороженности, ведь помалк собе страни укальное событие, не подлес обьясненю Аномалии обещают, а то и пределот серьезно се да рубежах своей наук Стан Атлантисто 1989 году стартовал аппарат Галилео для исследования Юпитера Чтобы набирать необходимую для выполнения задач скорость, он раз пролете редом с Венерой и 2 раза редоroll Гравитационное воздействие планетраоло его отли Ученые выдано именно темная материя разгоняет космические корабли Опираясь на текст, дайте краткий ответ, что означает словосочетание космисс Почему автор использует это словосочетание в тексте? Сформулируйте прос по тексту Сформулируйте толстый вопрос по тексту Заполните таблицу, различая факт и мненис Но Природными ме упракляли боrit Определенная область научного знання тробует корректировки. Гра иташ онное воздействие планет погнало шатта Атлантис намного сильнее чем по тел Темная материя разгоняет космические кораб 2. 3 Мнение Вселенной (5 6 пред). 5. Опираясь на текст, дайте развернутый ответ на вопрос «Почему лююди но все время пытаются разгадать тайну У МЕНЯ СОЧ ПАМАГИТЕ

Показать ответ
Ответ:
squarenq
squarenq
28.08.2022 21:48
        Волонтёры – это люди, делающие что-либо по своей воле, добровольно, а не по принуждению. Объединяясь (несов.в., возвр.) каким-либо общим интЕресом, они создаЮТ (I спр.) волонтёрские или добровольческие организации, связывая (несов.в) свою деятельность с благотворительностью, милосердием. Волонтёры-подростки активно участвуЮТ (I спр.)  в социальной жизни страны, получая (несов.в.) много разной информации и расширяя (несов.в) свои знания об обществе. Взаимодействуя (несов.в.) между собой, волонтёры приобрЕтаЮТ (I спр.) умение работаТЬ (I спр.) в команде. Волонтёры проводЯТ (I I спр.) профилактические занятия, передАвая (несов.в.) своиМ сверстникам информацию о вреде курения или употребления алкоголя и наркотиков.

1)Ключевое слово – волонтёры. Его определение дается в первом предложении.
2. Формообразующие морфемы во всех глагольных формах – окончания.

**исправлены некоторые ошибки в орфографии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
211019831
211019831
23.07.2020 04:36

Ст-я Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Фета «Осень» – это два разных видения, понимания осени.

Ф.Тютчев словно оживляет осень, наделяет её присущими человеку чертами .

Он заостряет внимание на красоте осеннего вечера. Именно вечером осень воспринимается им как божественное, трогательное, бездонное творение:"На всём,

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном мы зовём

Божественной стыдливостью страданья.

Авторское «я» присутствует в переживаниях лирического героя.

Он не хочет расставаться даже с мельчайшей, но милой для него деталью: «умильная, таинственная прелесть» осенних вечеров, «грустно-сиротеющая» земля, «туманная и тихая лазурь» – всё дорого, всё необыкновенно, всё таинственно!.. По принципу мозаики, одно дополняет другое. Лишившись хоть одной частички, картина тютчевской осени не смотрится, теряет былую привлекательность.

В осени Фета мы слышим отголоски человеческой души.

Стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста.

Осень, как и человек жить («...в крови золотолиственных уборов»), любить («Горящих осень ищет взоров / И знойных прихотей любви»), стареть и умирать

(«И, замирающей так пышно, /Ей ничего уже не жаль»)

Лейтмотив стихотворения .А. Фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений.

В первом четверостишии стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор («сумрачные дни... беззвучной осени и хладной», «истомой безотрадной») автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности.

Во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. Для усиления смысловой и поэтической значимости этой части А.Фет использует приём градации («...золотолиственных уборов... горящих взоров... и знойных прихотей любви...»). Эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоциональ

ного поиска автора. В словах «знойных прихотей любви» скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования.

В третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. Нет больше ярких красок, движения, есть только «стыдливая печаль» пышно замирающей осени.

В стихотворении «Осенний вечер» Ф.И. Тютчева трудно выделить части. Да и нужно ли это? Для Тютчева весь фетовский колорит слился в одну фразу, в одно предложение – и это только один вечер, один вздох, одно воспоминание... Нет «беззвучной» и «хладной», горящей и знойной, стыдливой и пышно замирающей осени – есть только один осенний вечер, «таинственный» и «божественный».

Тютчевское представление осени основано на приёме синтаксического сгущения.

В тексте сливаются воедино различные средства художественной выразительности: эпитеты – синтетические («зловещий блеск и пестрота дерев»), сложные («грустно-сиротеющей землёю»), цветовые («багряных листьев»); метафоры («божественной стыдливостью страданья»); олицетворения («томный» шелест листьев); градация («ущерб, изнеможенье»). Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф.И. Тютчевым приём аллитерации.

Мы слышим песню падающих листьев,пронизывающее дыхание ветра,и – самое

главное – тишину:"Багряных листьев томный, лёгкий шелест, –

И, как предчувствие сходящих бурь,

Порывистый, холодный ветр порою..."

Оба произведения написаны ямбом (у Фета – четырёхстопным, у Тютчева – пятистопным), но насколько разные настроения они передают! Рифма «Осеннего

вечера» – перекрёстная (в стихотворении действительно происходит постоянная борьба, скрещение неба и земли, тьмы и света, бури и тишины), закрытая (создаётся впечатление завершённости мысли, успокоения, конца какого-то долгого и утомительного пути). У Фета же рифма кольцевая, , открытая (она соответствует вечному, нескончаемому природному циклу:рождение – жизнь – смерть)

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота