В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vladimirmir28
Vladimirmir28
04.09.2020 05:30 •  Русский язык

Прочитайте текст. На основе этого текста составьте схему-опору, блок схему, концептуальную таблицу, план (на выбор) сформулируйте и запишите открытую и скрытую информацию. Найдите сложносочиненные предложения с союзами, выпиши их и определи тип. Первая ситуация – притча Встречает как-то человек из одного племени волшебника, и волшебник ему говорит: «Я отдам тебе всё, что пожелаешь, но у твоего врага, человека из другого племени, будет всё то же самое, но в два раза больше. И человек из племени отвечает волшебнику: «Выколи мне глаз». Вторая ситуация из истории «Эпизод между запорожцами и крымскими татарами, произошедший в XVIIвеке: надо ли напоминать, что время было кровавое, и крымские татары не раз обрушивали сокрушительные удары по землям Украины, и запорожские казаки наносили удары по крымцам. Особенно прославился такими ударами атаман запорожского войска Иван Сирко. Немало побед одержал он и над турками. Его именем татары унимали плачущих детей. Но вот на Крым обрушивается чума. Она косит людей, не разбирая пола и возраста. И Сирко с согласия казаков отводит крымским татарам земли для переселения, свободные от заразы. Удивленный гетман Украины Иван Самойлович отправляет Сирко возмущенное письмо – зачем тот отдает наследственному недругу казачьи территории? А Сирко ответил словами о жалости к невинным и несчастным: «В татарских кошах чума. Дети, женщины падают в траву и умирают. Дадим им вольные воды и чистые земли. Будем же людьми, гетман!»

Показать ответ
Ответ:
ренат123456789
ренат123456789
21.11.2020 17:13
А1.ответ 2.Сделала-там озвончение
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор. 
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА. 
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное 
А10.ответ 2. Недвижный камыш. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Света0475
Света0475
23.02.2021 07:08
В этом году я перешла в пятый класс.Мне было грустно расставаться с моим учителем начальных классов,и я считала,что мне его никто не заменит.В 5 классе,в отличие от предыдущих,у меня появилось много новых учителей и уроков:обществознание,биология... Еще в 5 классе в наш класс перевелись несколько учеников,с которыми я подружилась. Пятый класс - это что-то вроде двери в старшую школу.Еще год назад я была в начальной школе,а теперь со мной произошли существенные изменения.Пятый класс для меня - новый мир,где я обрела новых друзей и педагогов,и где мне хочется быть всегда.Мне хочется каждый год испытывать те эмоции,которые я испытала,переходя в пятый класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота