Прочитайте текст. как вы думаете, что случилось с главным героем? вова надеялся, что урок так и не начнётся. может быть, звонок сломается, или загорится чья-нибудь парта, или ещё что-нибудь случится. но неумолимый звонок прозвенел, как всегда, беспечно и весело, и в класс вошла лидия николаевна. приунывший вова сел на свою парту рядом с мишкой петровым. и тут вова удивился. парта как будто была его, только вовины ноги болтались в воздухе и не доставали до пола. в классе стало как-то удивительно тихо. он поднял голову. лидия николаевна смотрела прямо на него, на вову иванова, широко открытыми, изумлёнными глазами. это было невероятно. вова всегда считал, что лидия николаевна не удивится даже в том случае, если в классе вместо на партах окажутся сорок тигров и львов с невыученными уроками. — ой, — сказала тихонько катя, сидевшая на последней парте. — так, ну что это даже похвально, — наконец сказала лидия николаевна своим обычным голосом. — я понимаю, что тебе хочется ходить в школу. но ты лучше пойди поиграй, потрясённый вова взял портфель и вышел в коридор. во время занятия это было самое пустынное и необитаемое место в мире. в раздевалке тоже было пусто и тихо. вова дрожащими пальцами застегнул пуговицы пальто и бросился к 1. найдите в тексте страдательные причастия. выпишите сначала страдательные причастие настоящего времени, потом страдательные причастие времени. обозначьте суффиксы, объясните из правописание. 2. придумайте продолжение фантастической , которая произошла с главным героем.