Прочитайте текст.из какого произведения этот отрывок ? к какому типу рече относиться данный фрагмент? докажите. тот, кто никогда (не)водился с заб_левшим джином, (не)может даже себе пр_дставить ,какое это ут_мительное и хл_потливое дело. прежде всего возн-кает вопрос, где его держать? в б_льницу джина (не)положе_шь , и дома на виду его тоже держать нельзя. во- вторых как его л_чить ? медиц_на рас_чита (н , нн)а на л_чение людей , а (не)сказочных в_лшебников. в- третьих з_разны ли для лбдей б_лезни джиннов? все эти три вопроса были тщательно обсуждён(н, нн)ы р-бятами, кагда они на т_кси увозили бредившего хоттабыча из ц_рка. 2 ) спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. найдите в тексте полные кратные причастия , подчеркните их как члены предложений . зарание
2.Тип текста - рассуждение: дети перебирают разные варианты содержания джина, то есть рассуждают.
3.Тот, кто никогда не возился с заболевшим(полное причастие, является согласованным определением) джином, не может даже себе представить, какое это утомительное и хлопотливое дело.
Во-вторых, как его лечить? Медицина рассчитана(краткое причастие, явл. простым именным сказуемым) на лечение людей, а не сказочных волшебников.При лечении джиннов медицина бессильна(краткое, сказуемое)..
В-третьих, заразны (кр., сказ.) ли для людей болезни джиннов?
Все эти вопросы были тщательно обсуждены (кр., сказ.) ребятами, когда они на такси увозили бредившего (полное, определение) Хоттабыча из цирка.