Прочитайте текст и выполните задания No 1 – 4
БУДЕМ СЧАСТЛИВЫМИ
(ответ на письмо школьника)
(1) Дорогой Сережа! (2) Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи — всё то, что сопутствовало человеку в и сопутствует
ему в его теперешней жизни. (3) Все это не только вошло в сознание человека, но само как бы что-то восприняло от людей. (4) Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, слились с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». (5) Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». (6) Вот так! (7) Всё, что сделано с душой, идёт от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». (8) Чем больше человек окружён этой духовной культурой, погружён в неё, тем он счастливее, тем ему интереснее жить, жизнь приобретает для него содержательность. (9) А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». (10) Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. (11) Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьёзно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. (12) Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких, низменных «скоропортящихся» наслаждениях
Задание 1 Что такое «духовная культура»? Выпишите номер предложения, в котором автор раскрывает своё понимание этих слов.
Задание 2 Перечитайте предложение 8. Сформулируйте на основе этого предложения ответ на во Когда человек счастлив? ответ начните словами: Человек счастлив...
Задание 3 Перечислите «признаки» человека бездуховного.
Задание 4 Сформулируйте на основе текста ответ на во почему автор считает, что Серёжа прав, «любя старые здания, старые вещи»
1. Каждый пишет, как(с.) он слышит, каждый слышит, как(с.) он дышит.
Как(с.) он дышит, так и(с.) пишет, не стараясь угодить.
2.Я надеялся понять - (что понять?) как(с.с., обстоятельство) умеют эти руки эти звуки извлекать из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил, из какой-то там фантазии, которой(с.с., дополнение) он служил.
3. Жаль, что(с.) молодость мелькнула, жаль, что(с.) старость коротка.
4. Призадуматься и(с.) присмотреться, поразмыслить, покуда(с.) живой, (поразмыслить о чем?) что(с.с., подлежащее) там кроется в сумерках сердца, в самой черной его кладовой.
можно конкретнее? Надо типо о любви к бате ,маме и семейные милые традиции?
Если так..
Вы любиие Маму и Папу? Я тоже люблю, но некоторые забывают проявлять к ним любовь! Мы обязаны им пока они не старики, ведь никакая белоручка не сможет старой Матери и Отцу. Давайте родителям и быть послушными детьми. Когда мы грубили им, то даже не задумовались как им больно. Каждый ответственный родитель достоин счастья, а их счастье - это мы! Папа и Мама учили нас ходить, держать правильно ложку, говорить. Когда мы всё умеем, то в наших руках большие возможности ими можно поделиться с Мамой и Папой! Только не забудь про дедушку и Бабушку, а то они обидятся.
Ну,думаю админы школы одобрят, только скопируй текст и просей его в ворде, там могут быть ошибки