Прочитайте текст и выполните задания. Да, это была головокружительная гонка! Восьмой километр проходил через
труднейший участок дистанции. Здесь требовались не только скорость и сила, но и
искусное владение техникой горнолыжного хода, умение стремительно брать подъем,
миновать препятствия, резко ломая лыжню. Здесь Наташа чувствовала себя хозяйкой. Там,
где Алиса сбавляла ход, она шла на полной скорости. На подъемах, которые Бабуриной
приходилось брать максимальным усилием, уральская гонщица вымахивала своим
неизменным широким шагом. Она уже почти поравнялась с соперницей. Но последние
полтора километра гонки проходили по равнине. Этот этап был весьма благоприятным для
чемпионки. Алиса Бабурина недаром славилась своим ходом по ровной местности. На
стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной.
Алиса не уступала. Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый
толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой
поступью. Я хорошо их видел обеих в бинокль. Мне хотелось крикнуть навстречу:
«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер! Даром, что ли, вас
Степан гонял! Ну, милая!..»
Я не имел права обнародовать свои симпатии. Я обязан был оставаться
беспристрастным. Я рассказывал в микрофон, а голос мой, как неотступное эхо,
возвращался ко мне со всех сторон из репродукторов:
– Бабурина начинает свой обычный бурный заключительный спурт. Она делает
рывок, который не раз приносил ей победу. Но молодая зимогорская лыжница не отстает.
Феноменальная выносливость и отличная техника!
Я хорошо видел в бинокль, что Наташа идет уже буквально на плечах у чемпионки.
Я видел по движению ее губ, что она требует дать ей дорогу:
– Лыжню!..
Но Алиса не уступала. Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро. Она
не позволяла настичь ее совсем, как говорится, сесть на лыжи. Тогда надо было бы
сворачивать, уступать, иначе это расценивалось бы как грубое нарушение правил и
спортивной этики. Нет, она сохраняла разрыв, заставляла Наташу, если той угодно, обойти
ее по целине и все время держала соперницу на некотором расстоянии за собой. Сделав
свой внезапный, как всегда, излюбленный рывок, столько раз приносивший ей решающую
победу, Алиса и на этот раз была уверена, что не ожидавшая этого тактического броска
соперница окажется сразу далеко позади. А пока она будет пытаться сама повторить такой
же резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша.
Спурт - тактический прием, резкое кратковременное увеличение темпа движения в
скоростных видах спорта (бег, гребля, велогонка и др.).
1. Определите тему текста …………………………….……………………………
2. Определите основную мысль текста ……………………………...……………
23 дек. 2010 г. - скрепляющим элементом членов предложения и предложений-частей в . посмотрите ещё раз примеры и определите, какие слова - части речи в [я пишу стихи] (почему? , по какой причине? ) . (а не за другим; за новым зданием) (ср. наречие: я поем, затем (потом)
деепричастие | грамматика
7 дек. 2014 г. - 5 предложений с наречиями из"сказка о золотом петушке" 2014-12-07t09: 26: 10+00: 00 нужны четверостишия из стихотворений, но что б в каждом примеры, которые раскрывали бы мысль,
наречие | язык | bitclass.ru — онлайн-курс
синтаксическая структура предложения с деепричастием морфологически и синтаксически деепричастие сближается с наречием: . (20), (21), (23), (24)) и 2) значение результирующего состояния объекта (пример [12] ( .. (55) познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль,
язык 7 класс 2 часть львова
7 марта 2015 г. - жители планеты наречие славились своей точностью, таня: я нашла стихотворение в. мусатова. прочитай его и найди . не в пример наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово – наречие. 12. от какой части речи образовано наречие впервые: .
зубова л. | встреча с наречием | журнал « язык
в выпишите из примеров, данных в тексте, все наречия, разберите их по составу и каких? ответить вам стихотворение. просительных предложений, употребив в них наречия как. откуда. где. куда, . page 12
5 предложений с наречиями из"ск - школьные знания.com
1) подвести учащихся к определению наречия, его морфологических наречия как члены предложения, сделайте вывод о синтаксической роли наречий. сделайте вывод и проиллюстрируйте его примерами из наречий как средство связи предложений в тексте, а также чтобы доказать, что наречие – неизменяемая часть речи, устно разбираются примеры: 1. медленно приводится стихотворение п. чеснокова для .. 12. федорова м.в. изучение наречий в школе. м. «просвещение» 1992. 13.12. грамматический разбор по членам предложения 13. предложение с 50. повторительные на пройденное о глаголе 51. наречие 52. укажите окончания в данных примерах: к девочке пришла подруга. прочитайте стихотворение и укажите слова с безударными гласными в корне.с предикативными наречиями (предикативные наречия — наречия, важно: написание может зависеть от смысла (но в егэ такие примеры не встречаются). в зависимости от контекста одно и то же предложение может писаться . примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чиселпримеры наречий: хорошо, быстро, смело, вдруг, , по-, дома, рода прилагательного и омонимичное ей наречие: стихотворение прекрасно и отметьте все словосочетания и предложения, содержащие наречия. примеры ввода ответов. числовой ответ: 12. последовательность чисел: .