Прочитайте текст и выполните задания B1-- В6 и Cі.
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше,
упала на край цветочного ящика и начала расти, расти,
пока наконец не превратилась в женщину, закутанную
в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из мил-
лионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна
и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего
льда, и всё же живая! (3)Глаза её сияли, как звёзды,
но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула
мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугал-
ся и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то
похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередо-
Банием согласного в корне.
- poc
В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.
och и
12ach - раш,
79 Из предложения (4) выпишите слово с приставками
Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы вошли в ЛЕС, освещённый лучами осеннего солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)
Х
3. Мы часто останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)
Х Х
5. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)
Х , / / .
«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.