ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ
(1) В мировой культуре есть немало мифических животных. (2) Единорог, дракон, птица Рух - это существа, которых никогда не было в реальности. (3) Василиск - одно из них. (4) Средневековые авторы описали его внешность. (5) Это крылатый змей с петушиной головой, лебедиными крыльями и хвостом дракона. (6) Утверждали, что василиск имел человеческое лицо. (7) Считали, что это удивительное существо было «царём змей» и обладало магической силой. (8) Писали, что василиск одним взглядом убивать всё живое. (9) Дыхание его то же было смертоносным. (10) От него засыхали растения, гибли животные и трескались скалы. (11) Всадник, убивший копьём василиска, погибал вместе с лошадью от его яда. (12) Этот яд был так силен, что доходил до человека через копье себе жизнь в битве с василиском можно было только одним Нужно было отразить его смертельный взгляд зеркалом или отполированным до блеска щитом. (15) Тогда чудовище умирало от собственного отражения.
Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. Фантазия — это импровизация на свободную тему.
В обычной речи «фантазировать», значит воображать, сочинять, представлять, но Голосовкер в «Логике мифа» противопоставляет воображение и фантазию, замечая, что на воображении могут быть построены научные гипотезы, а на фантазии нет, потому что фантазия тождественна иллюзии и заблуждению, то есть проявляет себя как негативная сторона воображения[1].
Фантазия — обязательное условие творческой деятельности человека, которое выражается в построении образа или наглядной модели её результатов в тех случаях, когда информация не требуется (чистая фантазия) или её недостаточно. Примером тому могут быть разрозненные архивные источники, на основе которых писатель создает цельное произведение, дополняя посредством собственной фантазии возможные связки, а также внося по мере возможности своего таланта живое впечатление.
Фантазия как средство искусства широко используется в музицировании, поэтике, изобразительном искусстве и им подобных сферах деятельности. Она также применяется в точных науках, как инструмент при построении гипотез и предположений об объектах научного познания.
Объяснение:
1) Я хотел бы надеятся на лучшее.
Подлежащее: Я
Сказуемое: Хотел
2) Дед был рад приезду внуков.
Подлежащее: Дед
Сказуемое: Был рад
3) Слово - серебро, молчание - золото.
Подлежащее: Слово, молчание
4) Я буду долго ездить по деревням.
Подлежащее: Я
Сказуемое: буду
5) Всё было чистой правдой.
Подлежащее: всё
Сказуемое: было
6) Он казался очень интересным рассказчиком.
Подлежащее: он
Сказуемое: казался
7) Дела мои были не очень хороши.
Подлежащее: дела
Сказуемое: были
8) Свет от луны лился на дно оврага.
Подлежащее: свет
Сказуемое: лился
9) Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.
Подлежащее: глазки, лицо
Сказуемое: были, становилось
10) Проснулось эхо гулкое, пошло гулять-погуливать.
Подлежащее: эхо
Сказуемое: проснулось, пошло
11) Он мечтал научиться рисовать.
Подлежащее: Он
Сказуемое: мечтал
12) Дамы махали платками, заставляли мужчин аплодировать.
Подлежащее: Дамы
Сказуемое: махали, заставляли
13) Она бросилась бежать.
Подлежащее: она
Сказуемое: бросилась
14) Я ведь этого лекаря чуть не прибил.
Подлежащее: я
Сказуемое: не прибил
15) Вдруг из лесу выскочили несколько человек и стали отчаянно махать руками.
Подлежащее: его нет в предложении.
Сказуемое: выскочили, стали.