Прочитайте текст и выполните задания. 1. Придумайте название, отражающее тему текста
2. Используя информацию текста, ответьте письменно на вопросы: А) Для кого и чего опасно резкое изменение климата? Б) Чем оно опасно? В) Что нужно сделать для решения проблемы резкого изменения климата?
3. Найдите в тексте и выпишите местоимения следующих разрядов: личное, притяжательное, относительное, неопределённое, указательное – по 1 примеру на каждый из перечисленных разрядов (см. учебник стр. 44, если забыли РАЗРЯДЫ) ) 3.
4. 4. Найдите в тексте и выпишите одно предложение, в котором употреблено наречие в форме сравнительной степени. Наречие подчеркните как член предложения. (см. стр. 136-137, если забыли СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ)
5. Подумайте, в каком - первом или последнем предложениях текста - допущены орфографические и пунктуационная ошибки. Запишите исправленный вариант.
В настоящее время наша планета переживает одно из крупнейших изменений климата с тех времен, как вымерли динозавры. Но наиболее важным и тревожным для людей, растений и животных является скорость этих изменений. Ученые предупреждают, что предполагаемая скорость изменения климата в следующем веке будет в 10 раз выше, чем в 65 миллионов лет. Если тенденция сохранится, то это станет огромным стрессом для земной экосистемы и человека в том числе. Многим видам растений и животных потребуются поведенческие и эволюционные изменения, чтобы выжить. А люди вынуждены будут привыкать к экстремальным погодным условиям и, вероятно, менять существующую модель экономики. Некоторые важные изменения можно будет наблюдать уже в ближайшие десятилетия, однако, как считают исследователи, то, что случится с климатом в конце 21 века, будет зависеть от действий человека в настоящем. Ученые провели анализ изменений климата в течение истории Земли и сделали прогноз на ближайшее столетие. Исследователи напоминают, что температура на планете повысилась на 5 градусов Цельсия около 20 000 лет назад, когда Земля вышла из последнего ледникового периода. Это изменение сопоставимо с теми изменениями, которые происходят сейчас и, по прогнозам, продолжат происходить в 21 веке. Геологические находки свидетельствуют, что 20 000 лет назад, когда ледниковый щит, покрывавший значительную часть Северной Америки, отступил на север, растения и животные заселили области, которые были подо льдом. И так как потепление продолжалось, растения и животные продвигались на север, в более холодные регионы. В том случае изменения происходили достаточно медленно для того, чтобы растения и животные успевали к ним при . В последние десятилетия климат меняется гораздо быстрее, и уже сейчас некоторые виды флоры и фауны сталкиваются с серьезными проблемами – они не успевают адаптироваться. По словам исследователей, некоторые изменения климата – выброс парниковых газов и нагревание океана - неизбежны из-за деятельности человека. И даже если сейчас вдруг остановить электростанции и заводы, эффект от выбросов все еще сохранится и продолжит влиять на климат. Тем не менее, ученые полагают, что есть немало факторов, которые зависят от человека. И отнашива поведения будет зависеть процесс замедления, или ускорения изменения климата на планете.
Пишу тебе письмо о своём путешествии с родителями в Израиль, а потом в Москву. Мне давно хотелось побывать в этой стране. В Израиль из Беларуси мы летели на самолёте, а там уже ехали на автомобиле, который взяли в аренду. Мы побывали в Иерусалиме, видели знаменитые синагоги и мечети, плавали в Мёртвом море, ходили по его берегу, хотя он из соли. История еврейского народа уникальна и неповторима, это народ, который был избран самим богом. Сама страна окружена другими государствами. Обратно в Минск мы возвращались на самолёте, под нами проплывали горы. Какая всё-таки красивая наша планета. Потом мы поехали на скором поезде в Москву, мимо проносились леса и поля, очень скоро мы доехали до столицы России, в пути пили чай и кофе с печеньем. В Москве мы побродили возле стен Кремля, на экскурсии узнали много нового о городе, смотрели на памятники и здания, в которых увековечена сама история, потом прокатились на катере по Москва-реке. Мы перекусили гамбургерами, а вечером сели на обратный поезд. Вася, пиши, где ты побывал, какие города повидал, что запомнил интересного. Как проходят твои каникулы? Ездил ли ты к своей бабушке? Буду ждать твоего ответа.
высокий - широкий [неверно] → высокий - низкий; узкий - широкий
звонкий - глухой
облачный - безоблачный
добрый - умный [неверно] → добрый - злой; глупый - умный
положительный - хороший [неверно] → положительный - отрицательный; плохой - хороший
большой - маленький
выразительно - невыразительно
твёрдый - мягкий
назад - влево [неверно] → назад - вперёд; вправо - влево
широк - глубока [неверно] → узок - широк; мелка́ - глубока
тихо - бесшумно [неверно] → тихо - громко; шумно - бесшумно
близко - далеко
Объяснение: НУ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВЬ 5 ЗВЁЗДИ ЛАЙК
Здравствуй, Вася!
Пишу тебе письмо о своём путешествии с родителями в Израиль, а потом в Москву. Мне давно хотелось побывать в этой стране. В Израиль из Беларуси мы летели на самолёте, а там уже ехали на автомобиле, который взяли в аренду. Мы побывали в Иерусалиме, видели знаменитые синагоги и мечети, плавали в Мёртвом море, ходили по его берегу, хотя он из соли. История еврейского народа уникальна и неповторима, это народ, который был избран самим богом. Сама страна окружена другими государствами. Обратно в Минск мы возвращались на самолёте, под нами проплывали горы. Какая всё-таки красивая наша планета. Потом мы поехали на скором поезде в Москву, мимо проносились леса и поля, очень скоро мы доехали до столицы России, в пути пили чай и кофе с печеньем. В Москве мы побродили возле стен Кремля, на экскурсии узнали много нового о городе, смотрели на памятники и здания, в которых увековечена сама история, потом прокатились на катере по Москва-реке. Мы перекусили гамбургерами, а вечером сели на обратный поезд. Вася, пиши, где ты побывал, какие города повидал, что запомнил интересного. Как проходят твои каникулы? Ездил ли ты к своей бабушке? Буду ждать твоего ответа.
До встречи, твой друг Олег.
Объяснение:
сделай ответ лучшим