В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina15299
alina15299
11.10.2021 19:53 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Еловая роща вечером, в осеннее время, — это вовсе не то, что летом или весною; хотя зелень на ели почти совсем не изменяется, но зато цвет её осенью становится как будто гуще, синее. (2)Ни шума, ни малейшего шороха: птицы и насекомые всякого рода исчезли. (3)Тонкие, прямые стволы, которые обросли сероватым мхом и сухими, ползучими травками, на солнце кажутся металлическими, а красноватые листья мелкого кустарника, точно золотые блёстки, рассыпаны по всему лесу вперемешку с бледными прутьями осины и ещё какого-то кустарника с продолговатыми, всё ещё зелёными листьями. (4)Воздух до такой степени чист и в то же время пропитан душистой холодной сыростью, что начинаешь чувствовать жажду, какую-то особенную жажду, которую хочешь вдыхать, как какое-нибудь питьё, и вдыхать как можно больше. (5)И как хорошо в это время свернуть в сторону, зайти шагов на пятьдесят в самую чащу, в потёмки, и смотреть оттуда на песчаную дорогу, освещённую заходящим солнцем. (6)Тянутся по ней возы, нагруженные кипами хлопка, широко шагая, идут около этих возов извозчики в больших сапогах, помахивая вожжами и покрикивая на лошадей. (7)Этот крик, смешанный со скрипом колёс, звонко раздаётся по лесу, а лес радуется наступлению осени. (По В. Слепцову) Задания 1. Среди предложений 1—4 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Укажите номер этого предложения. 2. Среди предложений 1—5 найдите бессоюзное сложное предложение, укажите его номер. 3. Среди предложений 4—7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Укажите его номер. 4. Среди предложений 4—7 найдите сложносочинённое. Укажите его номер. 5. Выпишите грамматическую основу из предложения 5. 6. Укажите вид сказуемого в первой части предложения 4. Ads by optAd360 7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при уточнении. Еловая роща вечером,(1) в осеннее время,(2) — это вовсе не то,(3) что летом или весною;(4) хотя зелень на ели почти совсем не изменяется,(5) но зато цвет её осенью становится как будто гуще,(6) синее. 8. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при причастном обороте. Тянутся по ней возы,(1) нагруженные кипами хлопка,(2) широко шагая,(3) идут около этих возов извозчики в больших сапогах,(4) помахивая вожжами и покрикивая на лошадей. 9. Среди предложений 4—7 найдите односоставное безличное предложение. Укажите его номер.

Показать ответ
Ответ:
ааnell714
ааnell714
12.01.2023 06:40
На вершине - предложный падеж
На ели - родительный падеж
Гнездо - именительный падеж
Рядом с яичками - творительный падеж
Кукушка - именительный падеж
Птенцы - именительный падеж
Родители - именительный падеж
Птенцов - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
Братьев - винительный падеж
Из гнезда - родительный падеж
Внучок - именительный падеж
Подкидыша - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
В гнезде - предложный падеж
Птенец - именительный падеж
Без страха - родительный падеж
По комнате - дательный падеж
Пушок - винительный падеж
На крылышках - предложный падеж
Перья - именительный падеж
Мы - именительный падеж
Кукушонка - винительный падеж
На волю - винительный падеж
0,0(0 оценок)
Ответ:
plahowajana
plahowajana
17.01.2021 10:44

Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.

У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.

Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота