В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hbgggb
hbgggb
11.03.2020 17:42 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задание:

I) Природа любит многообразие и многоцветие.2) Водопады дождей и света сквозь радугу, как через призму, окрасили землю во все радужные цвета и оттенки.3) Мы живём на разноцветной земле.4) Видел я красную землю.5) Вдруг покраснели дали! 6) Вчера ещё было все тускло-зелёным, а сегодня у подножия далёких гор красная полоска, непонятная и неожиданная.7) Словно кто-то красным карандашом подтушевал снизу синие горы. 8) Это отблеск зари?9) Или россыпи красных камней? 10) Или далёкий лесной пожар? 11) Топочут копыта коня; всё ближе, всё ярче, всё шире загадочная красная полоса.12) Так вот это что: разливы маков! 13) Маки, живые маки!14) Их видимо-невидимо! 15) Они обступили со всех сторон, они затопили как наводнение! 16) Маки трепещут на ветру пламенем невиданного пожара. 17) От маков рябит в глазах и кружится голова. 18)По сторонам вздымаются волны багряного моря. 19) На гребнях вскипает огненная пена пронизанных солнцем багряных лепестков. 20) Земля горит от цветов, полыхает красная степь. 21) Седые степные луны скользят над красными маками, и белые их крылья отсвечивают розовым. 22) Красные жуки жуют красные лепестки. 23) Порозовели даже белые облака, даже дали подёрнулись розовой дымкой. 24) Цветы без конца и без края. 25) Неистовое буйство красного цвета, кипучая лава цветов. (по Н.Сладкову)

II) Задания :

1. Определить тему и основную мысль текста.

2. Определить тип и стиль речи.

3. Определить средство художественной выразительности в предложениях 15,19(выписать из предложения).

4. Объяснить значение слов МНОГОЦВЕТЬЕ, РАЗНОЦВЕТНАЯ.

5. Выписать из текста синонимы к слову КРАСНЫЙ.

6. Из предложения 2 выписать однокоренные слова(выделить корни)

7. Из предложений 4-5 выписать слово с проверяемой безударной гласной в корне слова(обозначить орфограмму)

8. Из предложений 7-11 выписать слово, где согласный в приставке зависит от последующего согласного.

9. Из предложений 1-5 выписать глаголы настоящего времени.

10. Из предложений 13-15 выписать глаголы времени.

11. Из предложений 20-22 выписать глаголы 2 спряжения

12. Из предложений 1-4 выписать глаголы несовершенного вида.

13. Из предложения 7 выписать грамматическую основу.

14. В предложении 21 указать количество грамматических основ.

15. Из предложения 2 выписать слова, где не совпадает количество звуков и букв (объясните выбор)

16. Написать, каким является 17 предложение.

17. Из предложения 19 выписать слово, соответствующее схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.

Показать ответ
Ответ:
Kazybek0611
Kazybek0611
04.03.2021 21:34
Быть вежливым — значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры, быть предупредительным и любезным. Это значит обращаться с людьми так, чтобы они чувствовали – о них заботятся, их ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливым всегда и со всеми извините», «будьте добры» — это не только слова. Это выражение вежливости; с этих слов мы даем понять людям, что ценим их и уважаем их чувства.Если ты внимательно слушаешь человека, не перебивая его, это свидетельствует о том, что его слова для тебя так же важны, как и твои собственные.Если ты при первой встрече с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе, чем–то тебе. Вежливость — как магнит. Она притягивает к нам людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
noskova2012
noskova2012
11.07.2020 09:19
Валера хотел спуститься с крутой горки, но испугался.(СКАЗУЕМЫЕ) Люди разыскали в земле огромные залежи железа, меди, золота,угля, нефти.(ДОПОЛНЕНИЯ) Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.(СКАЗУЕМЫЕ) Пришел домой и сразу взялся за дело. (СКАЗУЕМЫЕ)Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за легкие.(СКАЗУЕМЫЕ) Незнайка целыми днями слонялся по городу, сочинял разные небылицы и все рассказывал.(СКАЗУЕМЫЕ) Сосны, кедры, пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.(ПОДЛЕЖАЩИЕ)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота