Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Поэтическое искусство – это мышление в образах; образ – наиболее важный и непосредственно воспринимаемый элемент литературного произведения, он является средоточием идейно-эстетического содержания и словесной формы его воплощения. (2) Термин «художественный образ» сравнительно недавнего происхождения, его впервые употребил И.В. Гёте. (3) <…> сама проблема образа является одной из древних: начало теории художественного образа обнаруживается в учении Аристотеля о «мимесисе».
Укажите варианты ответов, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте.
1. Образ – наиболее важный элемент литературного произведения, который является средоточием идейно-эстетического содержания и словесной формы его воплощения, и хотя термин «художественный образ» начал использоваться сравнительно недавно (был впервые употреблён И.В. Гёте), сама проблема образа древняя, поднятая ещё Аристотелем.
2. В современном литературоведении под художественным образом (термин принадлежит И.В. Гёте, а теория берёт начало от Аристотеля) понимают воспроизведение явлений жизни в конкретно-индивидуальной форме.
3. Поэтическое искусство – это мышление в образах; цель и назначение образа – передать общее через единичное, не подражая действительности, а воспроизводя её, о чём писал ещё Аристотель и позже И.В. Гёте, немецкий поэт и мыслитель, который ввёл термин «художественный образ».
4. Поэтическое искусство – это мышление в образах; термин «художественный образ» сравнительно недавнего происхождения, но сама проблема образа является одной из древних: начало теории художественного образа обнаруживается в учении Аристотеля.
5. Поэтическое искусство – это мышление в образах; образ – наиболее важный и непосредственно воспринимаемый элемент литературного произведения, он является средоточием идейно-эстетического содержания и словесной формы его воплощения.
Запишите номера этих предложений.
Задание 2. Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Поэтическое искусство – это мышление в образах; образ – наиболее важный и непосредственно воспринимаемый элемент литературного произведения, он является средоточием идейно-эстетического содержания и словесной формы его воплощения. (2) Термин «художественный образ» сравнительно недавнего происхождения, его впервые употребил И.В. Гёте. (3) <…> сама проблема образа является одной из древних: начало теории художественного образа обнаруживается в учении Аристотеля о «мимесисе».
Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз
Это довольно интересная тема.
Советую тебе поискать дифференциальные признаки(ДП), позволяющие отличить одну фонему от другой.
Дифференциальные признаки фонем определяются с противопоставлений.
Различают релевантные и нерелевантные(иррелевантные) для фонологической системы данного языка ДП. ДП является релевантным, если по нему противопоставляются какие-либо фонемы данного языка. К примеру, в русском языке для согласных релевантен ДП звонкости — глухости (том — дом), однако не во всех позициях: глухость согласных на конце слов обусловлена позицией, а значит нерелевантна (лук — луг ).
с [с]- согл, парн, тверд, гл
м [м']-согл, непарн,мягк, зв, сонорн
е [э']-гл, безударн
н [н']-согл, непарн,мягк, зв, сонорн
и [и]- гл, ударн
л [л']-согл,непарн,мягк,зв, сонорн
и [и]-гл,безударн
с [с']-согл, парн,мягк,гл
ь [-]
9 букв, 8 звуков
2)С-приставка,МЕН-корень,И-суффикс,Л-суффикс,И-окончание,СЬ-суффикс; СМЕНИЛ СЬ-основа
3) 1.Сменились (что сделали?)-глагол
Н.ф-сменить(ся)
2.Пост: совер.вид, возв, переходность определяется со словом,2 спр;непост:изъяв. накл,мн.ч,пр.в,в времени лицо не указывается(3 л),род не определяется
3.(Что сделали?) сменились (глагол,сказуемое,подчеркивается двумя чертами)