Прочитайте текст и выполните задание
(1)Болота всегда считались гиблым, безжизненным местом, обиталищем нечистой силы. (2)<…> чем больше учёные изучали болота, тем больше убеждались, что их животный и растительный мир богат и разнообразен. (3)Болота являются источником лекарственного, кормового и пищевого растительного сырья, там гнездятся водоплавающие птицы и обитает множество животных, жизнь которых тесно связана с водой.
Скрыть текст
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Изучая болота, учёные пришли к выводу о том, что это не безжизненное место, что болота имеют богатый и разнообразный животный и растительный мир.
Болота всегда считались гиблым и безжизненным местом, потому что там гнездятся водоплавающие птицы и обитает множество животных, жизнь которых тесно связана с водой.
Болота являются источником лекарственного, кормового и пищевого растительного сырья, там гнездятся водоплавающие птицы и обитает множество животных, жизнь которых тесно связана с водой.
Изучение болот, которые всегда считались безжизненным местом, убеждало в том, что болота имеют богатый и разнообразный животный и растительный мир.
Изучая болота, учёные пришли к выводу, что это гиблое, безжизненное место, обиталище нечистой силы.
Введите ваш ответ
Для чего в языке служат словосочетания?
Словосочетания выражают обстоятельственное значение (между действием и местом, причиной, временем: бегать быстро, жить в деревне), определительное (между предметом и его признаком: голубое небо, тетрадь в клетку) и объективное (между действием и предметом, на который оно направлено: защитить котёнка, съесть кашу).
И чем они отличаются от слов и предложений?
Предложения имеют законченную мысль или побуждение к действию. Словосочетания формируют предложения. Слова (два и более) формируют словосочетания.