Прочитайте текст и выполните века, и появилась камера-обскура ( от лат. сamera – «комната» и obscurus – «темный») - при для точного срисовывания пейзажей и натюрмортов. 3) конструкция ее менялась и совершенствовалась, но основой оставался ящик с маленькой дырочкой посередине. 4) впоследствии камеру снабдили собирающей линзой, а ящик сделали из двух половинок, которые можно было двигать, чтобы сфокусировать картинку. 5) изображение стало гораздо ярче, а потому устройство иногда называли камерой-люциной (от лат. сamera и lucinus – «светлый»). 6) …. этому нехитрому устройству мы сегодня знаем, например, как выглядел архангельск в середине xvii века: точную его «першпективу» сняли в те времена с камеры-обскуры. (из всемирной энциклопедии для детей « техники») укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
"Преследуя неприятеля"(обстоятельство), "партизаны"(подлежащее) "вошли"(сказуемое) "в деревню"(обстоятельство).
"Выглянув из-за дерева"(обстоятельство), "я"(подлеж.) "увидел"(сказ.) "тигра"(доп.)
"Он"(подлеж) "продолжал работать"(сказ), "не обращая на пароход никакого внимания"(обстоят.).
"В саду"(обстоят), "не умолкая ни на минуту"(обстоят), "пели"(сказ) "птицы"(подлеж)
"Спортсмен"(подлеж), "преодолевая препятствия"(обстоят), "приближался"(сказ) "к финишу"(обстоят)
"Девочка"(подлеж) "слушала"(сказ) "учителя"(доп), "посматривая по сторонам"(обстоят).
"Пропев до конца песню"(обстоят), "раненые"(подлеж) "начали петь"(сказ) "ее"(доп) "сначала"(обстоят).
"Голубь"(подлеж), "увидя детей"(обстоят), "взлетел"(сказ) "вверх"(обстоят).
"Он"(подлеж) "что-то"(доп) "писал"(сказ), "наклонив голову"(обстоят).
Кавычками выделены слова, которые нужно подчеркнуть, а в скобках - как их нужно подчеркнуть.
Подлежащее - 1 черта, сказуемое - 2 черты, дополнение - пунктир, обстоятельство - пунктир точка.
ВСЕГДА ОБРАЩАЙСЯ