В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Usdied
Usdied
13.04.2021 14:28 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания на основе прочитанного текста. 1) Несколько дней шёл холодный дождь. 2) В саду шумел мокрый ветер. 3) В четыре часа мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит всё дальше и дальше. 4) Был конец ноября – самое грустное время в деревне. 5) Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная дождевая вода хлестала в окна. 6) Лучше всего было по вечерам. 7) Мы затапливали печи. 8) Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре – портрете художника Брюллова.
В-1. Определите, какой тип речи .
ответ: .
В- 2. Определите стиль речи.
ответ: .
В-3. Из предложения №2 выпишите грамматическую основу.
ответ: .

Показать ответ
Ответ:
panoli2007
panoli2007
19.03.2021 03:35
Непроизводные: вечером к нам пришли госьти(к)у подъезда стоял   подозрительный мужчина(у)за окном шел сильный дождь с грозой(за,с)без   образования,на данный момент никуда не поступить(без)по тротуару   шла с собачкой(по,с)через дорогу был большой магазин(через)из-за погоды мы не поехали в зоопарк(из-за)мой дядя работает на фабрике(на)мой   брат ходит в садик(в)в больнице было большая очередь(в)  с производными: несмотрю на непогоду мы отправились на прогулку(несмотря на)судя по одежде этот мальчик   был не из благоприлучной семьи(судя по)возле   магазина раздавали листовки(возле)я живу неподалеку от школы(неподалеку от)после дождя была сильная слякоть(после)шар пролетел мимо меня(мимо)в следующий раз я буду иметь это ввиду(иметь ввиду)вместе с классом мы ходили в кино(вместе с) прежде чем выходить на улицу надо взять зонтик(на,прежде
0,0(0 оценок)
Ответ:
kongratbaeva2003
kongratbaeva2003
25.06.2021 06:31

     Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают, но рассуждают так: «Мы пока еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. Подождем. А вот когда подрастем, тогда откроем, построим, победим».       У других — мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: «Зачем ждать, пока подрастем? Разве и сейчас не найдется для нас настоящих дел? Не хотим сидеть сложа руки!» Эти мечтатели с малых лет готовят себя к большим делам.

     Учитель читает текст, затем выясняется: что общего есть у описанных Ю. Яковлевым двух типов мечтателей (и те и другие мечтают о больших делах). Следовательно, об этом можно сказать сразу, обобщенно (ведь нужно сжато изложить текст). Чем различаются их рассуждения? Как вы думаете, кто из них прав? Почему? Как следует перейти от изложения текста к своему рассуждению на тему «Кто прав?» (Например: «Так говорит (пишет) Ю. Яковлев о юных мечтателях. Я считаю (убежден, уверен), что...») Можно ли использовать «обратное» доказательство? (Да. Например, предположим, что правы первые мечтатели: они действительно малы и еще не могут сделать ничего замечательного. И вот настанет время...)

     Говоря о возможности использовать доказательство от противного, учитель подчеркнет желательность (но необязательность) применения этого доказательства. Важен не аргументации, а ее убедительность. «Хорошо будет,— скажет учитель,— если в заключение вы сумеете сделать из этого рассуждения какие-то выводы для себя».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота