В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jasmin301
jasmin301
09.06.2021 11:25 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните . ещё о доброте (1) хороший в языке - это прежде всего добрый. (2) "пришли мне чтения доброго", - пишет своей жене в берестяной грамоте один новгородец. (3)доброе чтение - хорошее чтение. (4) и товар добрый - это хороший товар, добротный. (5) доброта-это человеческое качество, ценнейшее из всех. (6) добрый человек уже самой своей добротой превозмогает все человеческие недостатки. (7) в старое время, в древней руси, доброго не назовут глупым. (8) дурак сказок добрый, а следовательно, поступает по-умному и своё в жизни получит. (9) дурачок сказок уродливого коня-"горбунка" приласкает, жар-птицу, прилетевшую пшеницу воровать, отпустит. (10) те за него потом и сделают в трудную минуту всё, что нужно. (11) доброта - она всегда умная. (12) дурак всем правду говорит, потому что для него не существует никаких условностей и нет у него никакого страха. (13) а в эпоху грозного, в самый террор, нет-нет да доброта народная скажется. (14) сколько добрых образов в образах-иконах создали иконописцы второй половины xvi века: умудрённых философией (то есть любовью и мудрости) отцов церкви, толпы святых, заворожённых песнью: сколько нежного материнства и заботы о людях в небольших семейных иконах того же времени! (15) следовательно, не ожесточалось сердце всех в xvi веке. (16) были и добрые, и человечные, и бесстрашные. (17) доброта народная торжествовала. (18) во фресках андрея рублёва во владимирском успенском соборе изображено шествие людей на страшный суд. (19) на адские муки люди идут с просветлёнными лицами: возможно, на белом свете ещё хуже, чем в (20) любит народ дураков не за то, что они глупые, а за то, что умные: умные высшим умом, который не в хитрости и в обмане других заключен, не в плутовстве и удачном преследовании своей узкой выгоды, а в мудрости, знающей истинную цену всякой фальши, показной красивости и скопидомству, видящей цену в совершении добра другим, а следовательно, и себе как личности. (21) и не всякого дурака и чудака любит народ, а только такого, который некрасивого конька-горбунка приголубит, голубка не обидит, деревце говорящее не сломает, а потом и своё другим отдаст, природу сбережёт и родимых родителей уважит. (22) такому "дураку" не просто красавица достанется, а царевна из окошечка перстень обручальный отдаст, а с ним вместе и полцарства-государства в приданое. : 1. сформулируйте основную мысль этого текста 2. определите стиль текста, обоснуйте свою точку зрения, указав основные стилевые черты, присущие данному тексту. 3. последовательный или параллельный связи предложений используется в первом абзаце? 4. определите средства связи предложений 7-11. 5. как вы понимаете слово скопидомство (предложение 20). 6 напишите, к какой части речи принадлежат следующие слова: это (предложение 1), что (предложение 10), ещё (предложение 19), приданое (предложение 22) 7. выпишите из предложений 17-19 причастия, укажите их разряд и время, морфермный состав. 8. среди предложений 1-13 найдите предложения с обособленными уточняющими членами. напиши номера этих предложений. 9. найдите предложения с вводными словами. напишите их номера. 10. объясните с схем пунктуацию предложений 12, 18. дайте характеристику этим предложениям.

Показать ответ
Ответ:
Bereke2006
Bereke2006
04.03.2022 14:38

Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег.

Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихое море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.

Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, который они собрали для будущего костра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hussrav98
hussrav98
04.03.2022 14:38

Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег.

Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога к морю осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихое море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.

Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, который они собрали для будущего костра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота