Прочитайте текст и выполните 26-29. 26.вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте . (ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк.. уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.в серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали где все? (не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь. 27.озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста. 28. примеры сравнений,олицетворений. 29.определите вид и средства связи предложений в тексте.
27.Грустная осень
тема:осенний пейзаж
основная мысль: автор хотел передать грустное настроение осенней поры
стиль:художественный
тип:описание
28.олицетворения: щётки глядели, чертополох засел, рябины пялили руки.
сравнение: точно краснокафтанная стража, затаившаяся в серую толпу;
29.последовательная связь