В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hchv
hchv
25.05.2023 08:03 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните 14 – 20.

(1) время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. (2) кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем , осевшим от времени. (3) ольшаник, потеснив хуторское поле, подступил к самому двору. (4) от колодца ничего не осталось. (5) вода, оказавшись без надобности, иссякла.(6) на месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. (7) с дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. (8) только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев.

14. определите тип речи.
а) повествование в) рассуждение
б) описание г) повествование и рассуждение

15. какое средство художественной выразительности находится в
предложении 3?
а) эпитет в) гипербола
б) сравнительный оборот г) метафора

16. из предложений 1 - 4 выпишите номер предложения, в котором есть
деепричастный оборот.

17. сколько деепричастий находится в предложении 8.
а) нет деепричастий б) 1 в) 2 г) 3
18. выпишите из предложений 1 – 4 деепричастие совершенного
вида.

19. выпишите из предложений 3 – 7 возвратное деепричастие.

20. выпишите из предложения 3 определяемое слово к деепричастию.

Показать ответ
Ответ:
mashasumashedsoziogw
mashasumashedsoziogw
13.06.2021 21:24

На уроке мы перечитываем стихи великих поэтов, чувствуя все то, что они пытаются нам сказать, когда-то записав эти строки. Мы переспрашиваем, интересуюемся биографией поэтов и досадуем, когда узнаем, какими тяжелыми были их жизни. Мы сами пробуем сочинять. Когда слова кончаются, подсказываем. Волнуемся, что учитель заметит, а когда заметил, оправдывемся. Мы тихо беседуем между собой, записывая все, что говорит преподаватель. Мы требуем большего, ведь жизни русских поэтов девятнадцатого и двадцато века - увлекательны! И вот однажды, в класс, во время уроке зашел директор. Мы встали и поприветствовали его. 

"Дети, вы будете участвовать в конкурсе о знании биографии Александра Сергеевича Пушкина и вы пропустите по этому поводу математику!" - сказао он. Мы обрадовались и решили поучаствовать, испытывая свои знания. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Prinsseska2004
Prinsseska2004
01.01.2023 07:07

1.Не пишется раздельно: 
в) находится недалеко, а близко - надо: находиться не далеко, а близко - есть противопосталение с союзом а 
2. Не пишется слитно: 
б) несмотря на предстоящие испытания  - слитно, производный предлог
в) было вовсе неинтересно - слитно, есть слово вовсе, обозначающее степень качества
г) сделать неаккуратно - слитно, можно подобрать синоним без не, нет противопост. с союзом а
3. Не пишется слитно во всех словах ряда: 
в) очень неинтересно, невыспавшийся ребенок 
г) расположены неподалеку, непрерывное движение 
4. Ошибка допущена в слове: 
в) не дорогая, но симпатичная игрушка - недорогая надо написать слитно, союз не а, 
е) не которые обстоятельства - некоторые надо слитно
ж) нежаль никого - не жаль раздельно - не с кр. прил.
 и) незакрытое облаками солнце. - не закрытое - раздельно, есть зависимое слово оьлаками
5. Выбери правильный вариант написания слова с не: 
Всё происходящее на суше было мне далеко (не)интересно.  
в) пишется раздельно, так как к наречию относится слово ДАЛЕКО НЕ 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота