Прочитайте текст и выполните 1 – 5 начальники неутомимо стараются о том, чтобы окружить себя молодыми людьми, которые бы имели отчётливое понятие об проборе и показывали в приёмах грацию. (2) это, по мнению их, возвышает администрацию, сообщая ей известного рода шик. (3) некоторые даже снимают с себя фотографические портреты в таком виде: посредине сидит молодой начальник, по бокам – молодые подчинённые – и, право, группы выходят хоть куда! (4) начальник обычно представляется нечто разъясняющим, подчинённые – непонимающими. (5) что разъясняет начальник и что понимают подчинённые – об этом до сих пор не мог дать отчёта ни один фотограф; однако я никак не позволю себе предположить, чтобы это был и их стороны наглый обман. (м.е. салтыков – щедрин) определите, какой тип речи используется в данном фрагменте. повествование рассуждение с элементом повествования рассуждение с элементами описания описание с элементами повествования какое слово в соответствии с его лексическим значением в тексте имеет устаревший или сугубо книжный оттенок? стараются 3) начальник сообщая 4) выходят в каком предложении есть разговорный фразеологизм? 1) 1 2) 2 3) 3 4)4 какое из перечисленных средств выражения иронии не используется в этом тексте? обыгрывание однокоренных слов отвлечённая книжная лексика и фразеология, применяемая для называния бытовых понятий эпитеты фигура умолчания 5. какое (ие) средство(а) используется(ются) для связи предложений 4 и 5? 1) союзы 2) указательное местоимение 3) однокоренные слова (или формы с разными основами) 4) лексический повтор 5) синтаксический параллелизм
лукошко (корень – лукошк, окончание –а)- лукошЕк (беглая гласная Е, суффикс ОК) - лукошки (мн.ч.).
корзинка (корень корзин, суффикс – к, окончание –а) – корзинОк (беглая гласная О, суффикс ОК) – корзинки (мн.ч.).
опушка (приставка – о, корень пуш, суффикс –к, окончание – а) – опушЕк (беглая гласная е, суффикс ЕК) - опушки (мн.ч.).
Выделить с значка суффикс ^.
ТРОПИНКАМИ – тропинОК (беглая гласная О, суффикс ОК, выделить ^) – тропинки.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что