Прочитайте текст и составьте тезисный план, демонстрируя собственное понимание проблематики. Включите в план лексику научно-технической, общественно-политической и учебно-профессиональной тематики. Из 35 станций и центров туристско-краеведческого направления республики 14 находятся в Западно-Казахстанской области, отметили на расширенном заседании республиканского координационного совета руководителей организаций образования с участием депутатов Мажилиса Парламента РК.
Детско-юношеский туризм может стать локомотивом для развития въездного туризма
в Казахстане, об этом говорили участники расширенного заседания. «Основой индустриализации является развитие туристской сферы, — уверена депутат Мажилиса Парламента РК, президент федерации туризма РК Елена Тарасенко. –Туристское направление должно стать основным».
На развитие детско-юношеского туризма возлагают большие надежды. В ЗКО работа с детьми началась в 1960-м году и с тех пор не прекращалась.
«Здесь работа поставлена на высоком уровне», — отметил и.о. Министра образования и науки РК Е. Имангалиев и предложил другим регионам перенять опыт Приуралья.
К примеру, в ЗКО уже имеется опыт обмена обучающимися между приграничными областями. А это – одно из направлений въездного туризма.
Директор Департамента индустрии туризма Министерства по инновациям и развитию РК.
Т. Дюсенгалиев рассказал, что развитию въездного и внутреннего туризма в Казахстане мешает дороговизна отечественных турбаз, отсутствие инфраструктуры и стабильное финансирование отрасли.
Участники обсуждения предложили открыть в Приуралье ресурсный центр туристско-краеведческого направления. Базой для него может стать Западно-Казахстанский областной центр детско-юношеского туризма, краеведения и экологии.
ССП
Катя пошла к дому, а Петя помчался в зоопарк. [ - = ], а [ - = ]
Наступила зима, и дети стали играть в снежки. [ - = ], и [ - = ]
Таня торопилась на занятия, а Маша играла в куклы .[ - = ], а [ - = ]
Месяц светит, а солнце скрылось за тучами. [ - = ], а [ - = ]
За окном сентябрь, и деревья начали терять листья. [ - = ], и [ - = ]
СПП
Если успеешь, то зайдешь в магазин.( Если = ) , [ = ]
Когда полил дождь, Карина была уже далеко. ( Когда = - ) , [ - = ]
Я не знаю этого стихотворения, потому что в моей библиотеке нет томика Фета. [ - = ] , (потому что = )
Пока все дома, стоит заняться своей внешностью. ( Пока - = ) , [ = ]
Антон не знал, о чем они говорили. [ - = ] , (о чем - = )
Объяснение:
Разговорный: как в воду кануть, беспрерывная беготня, оголтелый шовинизм, немного всплакнуть, местный заводище, осуществлять контроль, расчудесный парень, часто халтурить, короткая память, от нечего делать, один-одинешенек, сойти с рук, девичья память.
Научно-публицистический: кумир толпы, в обстановке острых разногласий, высшая нервная деятельность, категориальное значение, лексическое и грамматическое значение слова, чудесный теремок, звонкие согласные, выразить глубокую тревогу, модальные модификации предложения, политическая и расовая дискриминация, коммуникативный регистр речи, в окрестностях города, миролюбивые силы, иметь в виду.