Прочитайте текст и озаглавьте его. найдите в тексте сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. составьте схемы этих предложений. как бы вы ответили на вопрос, поставленный писателем в этом тексте? можно ещё много написать о мещёрском крае. можно написать что край этот богат лесами и торфом сеном и картофелем молоко и . но я нарочно не пишу об этом. неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благостояния? я люблю мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. на первый взгляд - это тихая земля под неярким небом. но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю. заране !
2)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи, и природные её силы можно использовать для нашего благостояния? ( придаточные союзы что она богата и что она дает)
3)Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.( союз что и хотя)
4)Но чем больше узнаёшь её, тем всё больше начинаешь (союз ЧЕМ)