В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nika5647
Nika5647
07.12.2022 16:46 •  Русский язык

Прочитайте текст и ответьте на
во Аркадий Петрович Гайдар
«Совесть»
Нина Карнаухова не приготовила
урока и решила не идти в школу.
Но чтобы знакомые случайно
не увидели, как она во время
рабочего дня болтается с книгами
по городу, Нина украдкой в
рощу.
Положив пакет с завтраком
и связку книг под куст, она
побежала догонять красивую
бабочку и наткнулась на малыша,
который смотрел на неё добрыми,
доверчивыми глазами.
А так как в руке он сжимал букварь
с заложенной в него тетрадкой,
то Нина смекнула, в чём дело, и
решила над ним подшутить.
- Несчастный прогульщик! -
строго сказала она. - И это с таких
юных лет ты уже обманываешь
родителей и школу?
- Нет! - удивлённо ответил
малыш. - Я шёл на үрок. Но тут в лесу ходит большая собака.
Она залаяла, и я заблудился.
Нина нахмурилась. Но этот
малыш был такой смешной и
добродушный, что ей пришлось
взять его за руку и повести через
рощу.
А связка Нининых книг и завтрак
так и остались лежать под кустом,
потому что поднять их перед
малышом было бы стыдно.
Вышмыгнула из-за ветвей собака,
книг не тронула, а завтрак съела.
Вернулась Нина, села и
заплакала. Нет! Не жалко ей было
украденного завтрака. Но слишком
хорошо пели над её головой
весёлые птицы. И очень тяжело
было на её сердце, которое грызла
беспощадная совесть
Во Почему Нина не пошла в школу?
2. Почему она в рощу
украдкой?
3. Как Нина подшутила над
малышом.
4. Почему Нина не взяла с собой
завтрак?

Показать ответ
Ответ:
9998765
9998765
15.02.2023 12:27
Единого мнения о составе текстовых категорий пока нет, их классификация относится к спорным вопросам. ясно только, что основные категории текста – цельность и связность. они подробно рассматриваются в данной статье. цельность характеризует текст как смысловое единство и определяется во всем тексте, представляет собой единую структуру. цельность связана с содержательной стороной текста. связность же не только смысловое явление, она проявляется в плане выражения, языкового оформления. текст можно считать состоявшимся, если он обладает структурной связностью и содержательной цельностью, неразрывно связанными между собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Фаай
Фаай
18.04.2021 21:20

начнем с того, что мы взрослеем, становимся теми, кем и не думали становиться, применяем на себя разные роли и забываем, что значит быть детьми. поначалу взрослеть увлекательно и интересно, но затем взрослая жизнь превращается в скучную рутину, где есть место только «важным» делам.

люди теряют способность быть детьми: любопытными, творческими, радостными.

есть люди, которое почти не помнят детство, а есть те, кто запоминает каждые, даже самые мелкие детали. но, не смотря ни на что, для каждого детство – это бесконечно важный этап жизни, «огромный край, откуда приходит каждый».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота