Прочитайте текст и ответьте на вопросы. всё, что построено, возведено, добыто на свете, сделали человеческие руки. они пером и молотом. они держат штурвалы кораблей и рулевые баранки автомашин, лопаты и микроскопы. они могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и ракету на луну…руки человека, подчиняясь его разуму и воле, превратили дикие земли в богатые поля, заставили яблоню-дикарку приносить сладкие плоды. они осушили комариные болота, напоили влагой сухие пустыни, перегородили реки, чтобы могучей силой воды гнать сильный ток на тысячи километров окрест… всё могут, всё умеют, со всем справляются человеческие руки. только надо приучить их к хорошему делу, чтобы стали они сноровистыми, умелыми, послушными доброму сердцу и точному уму. надо, чтобы человек уважал дело своих рук и труд другого человека. (по л. кассилю) 1. тип речи текста- повествование? а)да б)нет 2. в предложении «они осушили комариные болота, напоили влагой сухие пустыни, перегородили реки, чтобы могучей силой воды гнать сильный ток на тысячи километров окрест…» автор использует олицетворение? а) да б) нет 3. согласны ли вы, что руки человека должны подчиняться его разуму и воле? а) да б)нет 4)основная мысль данного текста- как выбрать профессию? а)да б)нет 5) автор написал этот текст для того, чтобы рассказать об умелых человеческих руках? а)да б)нет
2) Да
3) Да
4) Нет
5) Да