Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Текст
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов.
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста
Длинные - определение, выраж прил. Подчеркнуть
травяные - определение, выраж прил. Подчеркнуть ~~~
гривки - подлежащее, выраж сущ. Подчеркнуть одной прямой линией.
между - обстоятельство, выраж наречием. Подчеркнуть _._._._
тропинками - дополнение, выраж сущ. Подчеркнуть
блестели - сказуемое, выраж глаголом. Подчеркнуть двумя прямыми линиями =
густо - обстоятельство, выраж наречием. Подчеркнуть _._._
осыпанные - определение, выраж прил. Подчеркнуть ~~~
дождевыми - определение, выраж прил. Подчеркнуть ~~~
каплями - дополнение, выраж сущ. Подчеркнуть
Или "густо осыпанные дождевыми каплями" - причастный оборот. Подчеркнуть ~~~
в - предлог
траве - дополнение, выраж сущ. Подчеркнуть
торчали - сказуемое, выраж глаголом. Подчеркнуть двумя прямыми линиями =
желтые - определение, выраж прил. ~~~
валуи - подлежащее, выраж сущ. Подчеркнуть одной прямой линией
смачные- определение, выраж прил. Подчеркнуть ~~~
и - союз
осклизлые - определение, выраж прил
Объяснение:
Предложение сложное, бессоюзное. Две двусоставные грамматические основы. Осложнено причастным оборотом. Повествовательное. Невосклицательное. Распростроненное.
В состав какого предложения входит неполное предложение? *
Я буду читать за Хлестакова, а ты - за Осипа.
Знаешь, Зинка, я против грусти.
В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.
Узнали его офицеры, повезли в крепость.
Отметьте слово, в котором пишется буква И: *
пр..пятствие;
пр..вилегия;
пр..следовать;
пр..зидент;
Найдите односоставное предложение. *
Они за рекой косили.
За рекой косили.
Я уеду, но вскоре вернусь.
Наступили холода.
Отметьте слово, в котором пишется Ъ: *
первый под..езд;
фальш.. в голосе;
молодец пригож..;
отреж..те кусочек;
В каком предложении нужно поставить только одну запятую? *
Знаки препинания не расставлены.
Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
Джульетта ты как день!
И невозможное возможно.
В каком слове пишется одна Н? *
труже..ик;
прода..ый;
лимо..ый;
традицио..ый;
Укажите грамматически правильное продолжение предложения *
Подпись отсутствует
перестраивалась вся жизнь России.
их нелегко было принять.
Пётр Первый опирался на опыт европейских стран.
им упорно сопротивлялись бояре.
Какая пара слов не является словосочетанием? *
в конце января;
придёт и принесёт;
зимним морозом;
замолчат сразу;
Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная: *
высокий инте(л, лл)ект;
пье(с, сс)а А. П. Чехова;
иску(с,сс)твенный материал;
и(л, лл)юстрированная книга;
Укажите предложение. *
Знаки препинания не расставлены.
Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподалёку.
Его ругают а он радуется.
Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.
Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.
Укажите осложнения предложения: *
Подпись отсутствует
Осложнено однородными сказуемыми.
Осложнено обособленным обстоятельством.
Осложнено обособленным приложением.
Осложнено обособленным определением.
Отметьте слово, в котором пишется буква И: *
сердито ц..кнуть;
из..скать средства;
сверх..нтересная статья;
знать пред..сторию;
В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? *
Рифей (..) древнее название Урала.
И сейчас многие знают и любят песни времён Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронто¬вом», «Землянку».
Очевидно (..) не значит верно.
Лес (..) будто терем расписной.
Отметьте слово, в котором пишется буква Е: *
дыш..тся легко;
побывать в Англи..;
находиться в сомнени..;
стел..тся по земле;
Отметьте слово, в котором пишется буква О: *
смотрит искос..;
вопл..тить в жизнь;
новогодний к..рнавал;
фр..гмент книги;
Объяснение: