Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы: 1. какова цель автора данного текста? 2. что значит любить родину, по мнению в. пескова? 3. какие языковые средства использует автор этого текста? 4. какое сравнение составляет основу текста? 5. для чего журналист приводит такое сравнение? 6. к чему он призывает нас, читателей? родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. и все, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. но всякое дерево имеет корни. без корней его повалил бы даже несильный ветер. корни питают дерево, связывают его с землей. корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. это наша . это наши деды и прадеды. это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело… человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, буден целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. давайте же будем помнить об этих корнях!
2.по его мнению любить родину означала ну короче щас поймёшь . родина нас кормила хлебом своим поила своей водой ну была для нас второй мамой
3.вот это я не знаю
4.что нельзя рубить деревья типо этого , нельзя не защищать ее и типо этого
5.чтобы некоторые люди подумали ну если б не было родины мы бы были голодные без воды бы умерли что надо любить свою родину как мать
6. красивым и умным содержанием