Прочитайте текст и определите его тип.что в тексте можно отнести к рассуждению,а что-к повествованию? назовите основную мысль текста.в каких словах она сформулирована? спешите,вставляя и объясняя орфограммы.всё началось с ветки.сломал её женя на дереве во дворе просто так,не задумываясь: мало ли веток ломают? но не успел он отойти,как его окружили из зелёного патруля.долго спорили мальчики,как поступить,и решили они на первый раз его просто .а женя стоял,не шевелясь.нет,он не заплакал,а переживал от сознания вины,ведь исправить ничего нельзя.он вспомнил,как учительница говорила на уроке: "рыбе-вода,птице-воздух,зверю-природа-значить охранять родину ". женя твёрдо решил,что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.
ИДЕЯ : охранять природу - охранять родину
переживал от сознания вины,ведь исправить ничего нельзя
Женя твёрдо решил,что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.
ПОВЕСТВОВАНИЕ Всё началось с ветки.Сломал её Женя на дереве во дворе просто так,не задумываясь:мало ли веток ломают? Но не успел он отойти,как его окружили ребята из зелёного патруля.Долго спорили мальчики,как поступить,и решили они на первый раз его просто предупредить.А Женя стоял,не шевелясь. .
РАССУЖДЕНИЕ Нет,он не заплакал,а переживал от сознания вины,ведь исправить ничего нельзя.Он вспомнил,как учительница говорила на уроке: "Рыбе-вода,птице-воздух,зверю-природа-значить охранять Родину ". Женя твёрдо решил,что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.