Прочитайте текст еще раз. Выберите поочередно карточки и выполните задания в них
(1) Эта история со счастливым концом произошла в Америке.
(2) Однажды промозглой зимней ночью Вёрджил подобрал маленького котёнка, который оказался на пороге его дома. (3) Вёрджил отогрел малыша и начал выхаживать. (4) Кот быстро восстановил свои силы и остался в доме. (5) Он оказался очень преданным и смышлёным. (6) Каждый вечер коту разрешали выходить на улицу, но он всегда возвращался домой через несколько минут. (7) В одну зимнюю холодную ночь, примерно через два года после своего появления в доме Вёрджила, кот вышел из дома и не вернулся.
(8) Вёрджил искал кота и на следующий день. (9) Обыскав весь двор, он наткнулся на старый мешок, который валялся на земле. (10) Вёрджил уже хотел его отбросить в сторону, как вдруг из него вылез кот, посмотрел на своего хозяина и залез обратно в мешок. (11) Вёрджил открыл мешок и в изумлении увидел крошечного мальчика, которого обнял кот своим телом, вылизывая бледное лицо ребёнка. (12) Вёрджил помчался с ребёнком в клинику.
(13) Кот от смерти маленького мальчика, которого бросили посреди зимы на произвол судьбы. (14) Он бы умер, если бы к нему в мешок не кот. (15) Тепло жизнь ребёнку.
(По Н. Непомнящему)
Разно спрягаемый глагол
Условное наклонение глагола
Глаголы второго спряжения
Неопределённая форма глагола.
ответ:Левитан искал место для этюдов, но хороших мест не было.[ -= ],но [= ]
Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали, но однообразно, не радуя ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.
Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь , рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на зеленом небе, и первая звезда горела над ней ,переливаясь и блистая
.[- = ] ,и [ -= ]
В этой церкви ,в тишине вечера , в певучих голосах баб, продавших на пристани молоко ,Левитану почудилось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе.[ -= ](что -=).
С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада, а по ночам - колотушки сторожей.
[ = - да- ], а [= ] По косогорам и оврагам цвел репейник и росла лебеда
Объяснение:
Последнее незнаю
ответ:1) [Меж гор, лежащих полукругом, пойдём туда], (где ручеёк, виясь, бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок).
Схема [ = ], (где __ = ).
Пойдём куда? → придаточное обстоятельственное места.
2) [В безмолвный терем входит он], (где дремлет чудным сном Людмила).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Лес какой? → придаточное определительное.
3) (Где некогда всё было пусто, голо), [теперь младая роща разрослась].
Схема (Где __ = ), [ __ = ].
Разрослась где? → придаточное обстоятельственное места.
4) [Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы], (где, может быть, родились вы или блистали, мой читатель).
Схема [ __ = ], (где О __ или О ). О - однородные сказуемые.
Невы какой? → придаточное определительное.
5) [Умолк аул], (где беззаботно недавно слушали певца).
Схема [ __ = ], (где = ).
Аул какой? → придаточное определительное.
6) [Мой дом везде], (где есть небесный свод).
Схема [ __ ], (где = __ ).
Дом где? → придаточное обстоятельственное места.
7) [Вчера я шёл по зале освещённой], (где так давно встречались мы с тобой).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Зале какой? → придаточное определительное.
8) [Никогда не знаешь], (где найдёшь настоящее слово).
Схема [ = ], (где = ).
Не знаешь чего? → придаточное объяснительное.
9) [На горах, под метелями, (где лишь ели одни вечно зелены), сел орёл в тень под елями].
Схема [ .., (где __ = ), = __ ].
Горах каких? → придаточное определительное.
Объяснение: