Прочитайте текст « драма а. н. островского «бесприданница» и выполните задания : выполните задания к тексту (выберите один текст) определите тему текста. какую цель ставил автор, создавая текст? каким стилем написан данный текст? докажите это. каков тип текста? приведите примеры. назовите микротемы материала. составьте вопросный план к тексту. выпишите опорные слова и словосочетания
1.После того, как я маме с уборкой, я решил Заняться своими делами. 2. В доме у нашего друга имелась богатая Библиотека. 3. Это не просто литература запада, это была Научная Литература. 4. Всему классу показали Рукопись XIX века. 5.В тот самый момент Денис понял, в его руках редкая книга. (это как пример) 6. Фонд начал издавать Специальные Журналы для такой категории людей. 7. Нина Викторовна сказала нам, что это читательный зал, что нужно вести себя тихо. 8. Учитель задала нам сделать Реферат на тему "Будущее в наших руках". 9. Я написал конспект, исходя из данного текста. 10. Вся хареограыическая группа собрала материалы для выступления. 11. Мой папа зачислил меня на семинарские занятия. 12. Моей Бабушке нравится запах лаванды. 13. В этой библиотеке были очень вежливые библиотекари. 14. Программисты должны были составить электронный каталог.
Объяснение:
Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.