Прочитайте текст. cоставьте к нему вопросы. сформулируйте основные проблемы текста и тезисы. внимание журналиста к факту, потребность проанализировать его внешние связи оказывается более близкой научному взгляду на жизнь. если, как утверждал ученый и.п. павлов, "факты для ученого - как воздух для крыльев птицы, на которые она опирается в полете, то для журналиста факт, оставаясь главным содержанием текста информационного сообщения, в жанрах информационно-аналитических чаще всего становится аргументом или примером в обосновании взгляда на проблему. возможно и еще более широкое понимание взаимоотношения понятий "факт" и "жанр". "да что такое факты? факты сообщает репортер: там-то, тогда-то загорелось это, погибло столько-то. но разве надо писать одни репортажи? если написать "вчера состоялся съезд партии "n" - это будет факт. а если написать "вчера состоялся съезд партии. поздравляю! " - это, согласитесь, нечто иное". если сообщить, сколько икры и шампанского употребили делегаты съезда - это бульварная журналистика. если написать, кто дал деньги на икру и шампанское - это ближе к расследованию. если поразмыслить, чего сей спонсор захочет от партии "n" за свои деньги - это комментарий. а если спросить: где совесть? - это публицистика. как все просто. вот как все вульгарно. (vulgaris - простой, грубо ) - такое иронично-наглядное определение возможной взаимосвязи факта и жанра дает журналист александр минкин. хотя все не так просто. у талантливого журналиста есть "крылья" - анализ факта в контексте действительности, мысль - живая, динамично развивающаяся. мысль журналиста направлена на решение проблем социально-политических, общественно-значимых. более активное проявление аналитического начала (в соотношении с началом образно-эмоциональном) возможно в проблемной статье, но вряд ли характерно для очерка или репортажа. в целом соотношение эти двух начал можно считать одним из отличительных признаков журналистики как творческой профессии.
Жила была девушка по имени Метелица Колосок.Однажды когда она пошла в университет она встретила одного мальчика. Она сказала
- Привет как тебя зовут?- Отстань - сказал мальчикМетелице стала обидно она пошла в класс обиженном виде лица. весь день она об этом думала. Она пошла домой. К ней пришла подруга. Подруга спросила.
- Что ты такая обидная.
- Меня мальчик оскорбил.
- Он случайно не был высоким с чёлкой и блондином?
- Даего же Дима зовут. Да и нагрубил он тебе потому что он принц.
Метелица побежала к Диме и сказала
- Дима я тебя люблю!
- Я тебя тоже!
А потом через 3 года они поженились. А через год маленькие близнецы стали новыми членами счастливой семьи.Которой состаялась из мамы и брата принца и мамы Метелицы. Одним словом они жили долго и счастливо
3. Укажи количественные имена
числительные. *
а) сто
4. Выбери предложение с личным местоимением 1-го лица единственного числа. *
б) Я капелька лета на тоненькой ножке.
5. В какой пословице перед местоимением не нужно писать "н"? *
в) Каждый получает то, что ЕМУ предназначено.
6. Найди местоимение 3-го лица женского рода в дательном падеже. *
г) к ней (к кому?)
7. Укажи столбик, в котором нет глаголов 1-го лица. *
в) ТЫ поёшь, ТЫ лезешь, ТЫ ползёшь
8. Найди глаголы в форме настоящего времени множественного числа 2-го лица. *
б) ВЫ идёте, ВЫ спешите
9. Выберите глагол будущего времени: *
б) Нарисую (что сделаю?)
10. Как можно определить, что глагол стоит в времени? *
а) У него есть суффикс -Л- (что делал(а,о,и)?) ходил, пела, играло, ели.