В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexbarbos75
alexbarbos75
07.03.2020 02:07 •  Русский язык

Прочитайте текст. 2. Выпишите перифразы – описательные обороты и местоимения, укажите разряд.

4. Составьте и запишите вопросы по тексту.

Редкие животные Казахстана

Наша страна огромная и занимет, как вы уже знаете, девятое место по территории. Тут можно встретить самый разнообразный рельеф: от пустынь до высокогорья. Поэтому братьям нашим меньшим есть где разгуляться. Но освоение земель, расселение людей и наводнение природы техникой, истребление животных привело к постепенному сокращению численности и даже исчезновению многих видов животных.

Однако это не означает, что их в Казахстане нет вовсе…

Например, гепарды, по мнению некоторых специалистов, уже исчезли с территории Казахстана. Раньше они обитали в пустынных районах, которые на 40% покрывают территорию страны . Но из-за вмешательства людей ареал обитания этого прекрасного создания неумолимо сокращался. Также врагами гепарда стали геологические и другие экспедиции, которые уничтожали их посредством транспорта. Шанс встретить это гордое животное ничтожно мал, но тем не менее он есть.

До 50-х годов ХХ века у нас обитали красные волки. Этот вид встречался достаточно часто, а вот уже в 80-х годах сообщений о нем становилось все меньше и меньше, и те поступали в большинстве своем из Южного Алтая. В наши дни, к сожалению, сообщений о встрече с красным волком нет. Очень интересным видом фауны был туркестанский бархатный кот, который встречается и в наших степях. Несмотря на то, что этот очаровательный кот занесен в Красную книгу, он встречается наиболее часто. Кот ведет ночной образ жизни и живет в песчаных пустынях. Из-за суровых и многоснежных зим животное истощается, что может грозить его массовой гибелью. И как обычно, в исчезновении этого вида животного немалую роль играет опять-таки человек. На бархатного кота есть спрос, следовательно, всегда найдутся и те, кто будет его отлавливать.

Еще один редкий и прекрасный представитель кошачьих манул живет в невысоких горах, пустынях с кустарниками и в степях. В настоящее время численность манула точно неизвестна. Среди причин его исчезновения указывают браконьерство, снежные зимы и освоение земель в местах их обитания.

Каракал, степная рысь, в Казахстане встречается очень редко и находится под угрозой полного исчезновения. И причиной вымирания как всегда является либо человек с его жадностью, либо погодные условия, приводящие к массовой гибели каракала. Символом нашей страня является снежный барс. И хотя численность его значительно сократилась, в настоящее время снежного барса насчитывается около 200 особей. Что касается рыси, она встречается еще реже в Заилийском и Джунгарском Алатау, а также в заповедниках.

Обитателя Джунгарского Алатау, тяньшанского бурого медведя

насчитывается около 300, большая часть проживает именно на территории Казахстана. И с каждым годом их количество сокращается. Причины вам уже должны быть понятны.



Мне нужно​

Показать ответ
Ответ:
kirakoveduard
kirakoveduard
29.12.2021 15:34

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
vsalchenkoovhi36
vsalchenkoovhi36
27.02.2020 04:32

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота