Прочитайте текст 2 и выполните 9-13. текст 2 (1)лису считают хитрым животным. (2)об этом свидетельствуют и произведения народного творчества. (3)множество сказок и притч сложено про хитруко лисицу, которая ворует птицу, обманывает других зверей или людей. (4)она красива, красноречива, льстива, с лёгкостью может притвориться беззащитной и слабой. (5)чтобы достичь желаемого, рыжая плутовка готова задействовать все свои козыри: обман, мошенничество, хитрость, коварство, лесть. (6)во всех народных сказках лисица неизменно демонстрирует чудеса изворотливости, изобретательности, предприимчивости. (7)хитрая лиса как персонаж сказок появилась в результате наблюдений народа за повадками этого зверька. (8)лиса всегда уйти от погони, оставив своих преследователей в недоумении и растерянности. (9)мало того, что она умеет запутывать следы и сбивать охотничьих собак с толку (она словно бы «переплетает» свои следы со собак), лиса также хорошо знает все лазы в земле, из которых есть потайные выходы. (10)охотники, загнав лисицу в такое убежище, стараются выманить её оттуда, потирая руки от предвкушения роскошной добычи, а плутовка-то уже далеко, её и след простыл от охотников, лисы практически никогда не выбегают на открытое место, понимая, что на открытом месте они беззащитны и до них просто добраться. (12) лисы предприимчивые животные. (13)они могут тихо подкрадываться к намеченной добыче и приманивать её, исполь? уя для этого хвост. (14)таким образом они ловят кроликов и других зверей. (15)зачарованный и, возможно, даже загипнотизированный кролик, за тем, как лиса ловит свой хвост, не понимает, что, отвлека. его внимание, хищница подкрадывается к нему всё ближе и ближе. (16)и вот, когда лиса оказывается на достаточно близком расстоянии, она неожиданно резко распрям.яется (по материалам интернета) и молниеносно хватает свою добычу. определите и запишите основную мысль текста. ответ. _ составьте и запишите план текста из трёх пунктов. ответ. _ в чем, по мнению автора текста, проявляется хитрость лисы? ответ. (12 ) определите и запишите лексическое значение слова «считать» («считакт») из врезможеe подберите и запишите предложение, в котором данное многозначные слова увотребаннось бы в другом значении. ответ. считать - (13) определите стилистическую окраску слова «плутовка» из предложения 5. запишите подберите и запишите синоним к этому слову. ответ. плутовка - объясните и запишите значение фразеологизма клевать носом. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений. ответ. клевать носом - 8
Электромонтажная схема - это чертеж, на котором показано расположение деталей и соединение их между собой проводами. Отдельные детали на монтажной схеме не обозначаются условными знаками, а изображаются так, как они примерно выглядят (подробности конструкции обычно не показывают). Часто на монтажных схемахсоединяющие провода изображают условно в виде линий. Лампы и другие электровакуумные и газоразрядные приборы не показывают, а изображают их панели (вид снизу). Схемы, представляющие собой нечто среднее между двумя описанными основными видами, обычно называют полумонтажными или принципиально-монтажными. Они до некоторой степени отражают особенности и конструкции прибора и расположение его деталей, но вместе с тем в них используются условные знаки для всех или некоторых деталей. Электромонтажные схемы дополняют принципиальные, при проверке и ремонте прибора они позволяют быстро определить расположение деталей и частей прибора.