В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аня2940
аня2940
01.05.2023 23:56 •  Русский язык

Прочитайте текст 2 и выполните 9−13. текст 2 (1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. (2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. (4)ещё её называют греко-римской, потому что она напоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)между прочим, уже в те далёкие времена борьба входила в программу олимпийских игр. (6)цель у каждого борца одна – бросить противника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)причём захватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякие подножки строго запрещаются. (8)могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырь иван поддубный − самый знаменитый борец. (9)шутка ли, целых шесть раз он становился чемпионом мира! (10)не нашлось такого силача, который бы положил его на лопатки. (11)зато сам поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)в то время (а дело было в начале хх века) особенно славились французские борцы. (13)с одним из них и пришлось встретиться поддубному. (14)рауль буше, которому предстояло помериться силами с поддубным в париже, много слышал о своём сопернике и, хотя был намного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)француз решил сжульничать: перед встречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)но это не – всё равно проиграл. (17)ещё раз поддубный одолел буше через два года. (18)победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. (19)таков главный закон спорта. (по г. юрмину) определите и запишите основную мысль текста. ответ. составьте и запишите план текста из трёх пунктов. ответ. 9 10 впр. язык. 6 класс. вариант 3 код 8 почему, по мнению автора текста, известного борца ивана поддубного называли богатырём? ответ. определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. ответ. входила – определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. ответ. сжульничать – объясните значение фразеологизма за тридевять земель, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений. ответ. за тридевять земель –

Показать ответ
Ответ:
mordecaill122
mordecaill122
24.02.2022 21:34
Что такое красота ? В словаре Ожегова даётся такое толкование -совокупность качеств,доставляющих наслаждение взору .приятных внешним видом и внутренним содержанием.Я соглашусь с таким определением красоты .
       Подтверждение данного тезиса мы видим в приведённом отрывке из очерка Ю.Грибова .Простые  рабочие леспромхоза ,не пытающиеся для себя дать определение красоты ,уставшие ,изнурённые тяжёлой работой ,озабоченные своими проблемами ,сначала не обращают внимания на не очень живописные берега речки Ветлуги .Но постепенно окружающая людей природа забирает из в свой" плен ".Автор пишет о том ,что ,"когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой ",женщины не выдержали и запели . Автор замечает:"Я смотрел на них ,вдохновлённых ,и думал о том ,что заставило их ...почувствовать вечную красоту"Он понял ,что "красота живёт в сердце каждого человека ,и очень важно суметь разбудить её не дать её умереть ,не проснувшись".В данном эпизоде пробудила  в людях умение почувствовать красоту  изумительная природа.
         У меня тоже был подобный случай .Мне кажется ,я человек не очень эмоциональный .тем более мальчики не подвержены.замечать красивое в природе .Но нынешней осенью я залюбовался молоденькой рябинкой ,растущей в нашем дворе .Она была покрыта ярко - пурпурными  листьями ,среди них попадались ещё совсем зелёные и узорные ,а красные грозди ягод создавали впечатление праздника ,на который снарядилась наша рябинка .Это было так трогательно и  красиво ,что я по дороге в школу и обратно непременно заглядывался на праздничную девушку - рябину .И на душе у меня становилось светло ,легко ,хотелось читать стихи ,а ещё лучше - рисовать .
       Так природа и в моей душе пробудила красоту !
0,0(0 оценок)
Ответ:
katystolbova
katystolbova
13.06.2020 09:27

Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Утро было прохладным.  СИС

2) Я хочу учиться в педагогическом вузе.  СГС

3) Он должен знать это.  СГС

4) Небо начинает светлеть.  СГС

№ 4 Определите тип сказуемого в следующих предложениях. Запишите свой ответ.

1) Он был матросом, грузчиком, банщиком.  СИС

2) Я начинаю беспокоиться.  СГС

3) Молчание – золото.  СИС

4) Я буду полоть грядки.  ПГС

№ 5 Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым не ставится тире. Поясните свой выбор.

1) Услуга в дружбе- вещь святая.

2) Тамань- самый скверный городишко из всех приморских городов России.

3) Полог не единственное от вечерних и ночных нападений комаров.

4) Встречи- единственная наша радость.

5) Я ваш новый учитель.

6) Скакала словно медведь.

7) Севастополь- город-герой.

8) Жизнь прекрасна и удивительна!

№ 6 Укажите предложения, в которых допущена ошибка в употреблении тире между подлежащим и сказуемым. Поясните свой выбор.

1) Он художник.

2) Тут главное- уметь вовремя остановиться.

3) Я не охотник.

4) Доброта- ценное качество.

5) У неё сердце доброе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота